Про мечты, про Галу и немножко о Тантре

Светлана Сабирова
Я хочу научиться водить самолет. С некоторых пор есть такая идея навязчивая. Даже не идея – мечта. Или потребность. А еще говорят - запрос.

Раньше не было. И вообще все, что связано с небом, высотой и так далее – вызывало холодный пот. Шок и трепет.
А теперь вот совсем иначе. Страх ушел постепенно. И остался лишь живой интерес. Как к чему-то совсем неведомому.
Я еще с парашютом прыгну, вот увидите. Правда, это как раз таки не особо заводит. Потому как – движение вниз. А мне хочется вверх! Разогнаться, потянуть на себя штурвал, оторвать от земли небесный автобус - и ввысь!!!

Ух! Вот, опять захотелось. Все-таки есть запрос.

А вообще-то у меня очень много желаний. Я по жизни мечтатель. Ну и что здесь такого? Разве это кому-то мешает?

Например, я хочу в Бразилию. Просто тяяяянет. По-страшному. Я наверно жила там раньше. В прошлой жизни. Но не будем впадать в эзотерику. Это тема довольно скользкая. Чуть увлекся, и скажут – шизоид. Или хлеще того – сектант.

Я недавно на семинаре была. О культуре Востока. Очень классное действо, как сейчас говорят, "с погружением". Нам раздали костюмы, мы сидели на мягких подушках, при свечах, под арабскую музыку, сами делали четки и украшения. А еще танцевали восточные танцы: танец жриц, наложниц, с платками, ну и так далее. Это было очень красиво.
А еще нам рассказывали об устройстве гарема, об его иерархии, кто там чем занимается и все такое. Знаете, мне понравилось. Интересно было. И как-то естественно.

По приезду домой изложила подружке все восторги по поводу этого, а она мне в ответ: «Все понятно. Секта какая-то».

Вот поэтому я закрою тему реинкарнаций и прочая. Лучше просто скажу, что Бразилия – это словно мое наваждение. Словно «пунктик».
Я мечтаю приехать в Рио и подняться на главную гору. Ту, которая называется Сахарной головой. А еще на вторую, на которой находится огроменная статуя Иисуса Христа. Ну не то, чтобы я очень набожная. Но туда я хочу попасть в первую очередь. Тоже «пунктик».

А потом я хочу в Манаус. Побывать в амазонских джунглях.

А еще посмотреть водопады. Игуану называются, кажется. Или Игуасу.

А еще я хочу отыскать там один удивительный храм. Чудотворной девы Марии.

А вообще у меня уже целый маршрут разработан (я давно всю карту облазила). В штате Минас Жерайс семь городов (я не знаю названий по-русски и не стану перечислять); в долине Баии семь мистических мест; и на севере Мату Гроссу, тоже семь городов (удивительное совпадение!)
       
Вот такая тема бразильская. И вы знаете, есть у меня ощущение очень устойчивое, что я скоро туда попаду. Как, не знаю пока, но какое-то чудо случится, и мечта моя скоро сбудется.

В общем, много желаний разных. Просто целая куча.

* * *
Тут болтали с подружкой Светочкой. Она только вернулась с тренинга психологического. Называется «Я – настоящая женщина» (или что-то подобное).

Я ей с ходу:

- Колись! И чему вас там научили?

А она мне:

- Ой! Это фантастика! Столько всякого, просто восторг! Если коротко, то основная идея такова - как стать настоящей Галой и создать Сальвадора Дали.

-Ух-ты! Круто! Это типа Пигмалиона в женском обличье? «Я тебя слепила из того, что было»?

- Нет, как раз-таки наоборот. Для того, чтобы это сработало, нужно, чтобы совпало два главных условия: ты должна быть Галой, ну и все же сам мужчина должен быть далеко не посредственность. Обладал хоть каким-то талантом.

- Супер! Так что же нужно, чтобы вырастить гения?

- Ну, во-первых, нужно много работать. Над собой. Чтобы стать настоящей Звездой. Нужно чувствовать, что ты – королева! Чтобы это сквозило и в жестах, и в глазах, и в улыбке. Ты должна быть «шарман», понимаешь? Вся такая брутально-гламурная. Роковая женщина-вамп. Современная Марлен Дитрих.

- Все понятно, я «пролетаю». У меня с вампиризмом не очень. Мне бы что-нибудь повеселее. Попопсовее. Помню, был у меня музыкант…

-Начинается! Обожаю эти истории. Продолжай.

* * *

- Ну так вот. Я всегда западаю на разных там творческих личностей. И вообще я тут обнаружила удивительную закономерность. Все то время, что я себя помню, я влюбляюсь в людей одного типажа (Зёма Фрейд уже подхихикивает, потирает сухие ладошки. Знаю-знаю, комплекс Электры).

-Ну и что за типаж?

- Депрессивный. Вот такой вот махровый, задрюченный, замороченный «Дядюшка Ох». Я их вечно где-то отыскиваю, нахожу в них нечто особенное. Глубину, величье, таинственность. В общем, всякую чушь напридумываю и влюбляюсь.
Я-то ведь наоборот - экспрессивная. И по жизни со знаком «плюс». И во мне словно что-то такое рождается, просто чувство какое-то неуправляемое. Изнутри. Мне так хочется мой "объект" осчастливить, отогреть и наполнить своим ощущением жизни.
И вот я начинаю бегать вокруг, надувать воздушные шарики, веселить, увлекать, растрясывать.
А мужик-то ваааще пугается! Он и так-то бедный зашуганный, в своих страхах увязший и комплексах. А тут я, словно черт из шкатулки, в колпаке и с бумажной дудкой-гуделкой: «Как прекрасен этот мир, посмотри…»

Дурость, в общем. Я потом себя чувствую полной овцой.
Помнишь серию мультика «South park» про укуренный полотенчик? Ну так вот - это я. Прихожу вся такая блаженная:
- Эй, ребята, давайте пыхнем!
А в ответ:
- Да пошла ты, тряпка вонючая, нам некогда! У нас тут приставку украли…

Чесснослово, самой смешно. Бред какой-то. Плюс на минус – плюс не дает. Мне давно пора это усвоить. Так что я пока не тороплюсь находить себе love of my life. Надо что-то еще поменять, подкрутить у себя в голове. Чтоб тянуло на экспрессивных. И к тому же со знаком «плюс».

* * *

Возвращаясь к тому музыканту. Я его отловила на какой-то тусовке (да пьянке обычной, день рождения чей-то был, кажется).

Мне тогда показалось, что он – просто улет!!! Демонический просто мужчина! Это все оттого, что мне очень понравилась его "фишка" - шутить с совершенно серьезным лицом.

Это ж правда прикольно порой получается? Просто кайф!
В общем, я в этом что-то такое увидела – ух!

И мы с ним, естественно, встретились позже. Дня, наверное, через два. Пообщались. И ты знаешь, я вдруг обнаружила, что манера шутить с абсолютно серьезным лицом – это вовсе не что-то особенное. Просто он и по жизни такой, неулыбчивый, мягко сказано.

Помню, как-то мы сидели у него дома, говорили о музыке, и о том, как жесток и циничен мир шоу-бизнеса (я слегка «подргузилась», честно скажу).
В завершении темя он включил мне послушать Шахерезаду Римского-Корсакова в джазовой обработке.

Долго слушали. Очень долго. Почти что космически!!!

Нет, я конечно, люблю классику…Уважаю Римского-Корсакова. Да и к джазу питаю симпатию.

Но я все-таки женщина!

И потом, вовсе не обязательно слушать музыку шут знает сколько минут, скорбно глядя на стену напротив и вздыхая время от времени. Есть же и другие занятия!
Но, наверное, иначе нельзя было. По сценарию свыше. И в его, музыканта, гениальных мозгах. Я должна была уловить судьбоносность момента и проникнуться всей его значимостью.

-Всё, не смеши меня, я представила эту картину: ты и он… Недвижимы. В полном безмолвии. Ха-ха-ха!
- Неееет, он и Римский с Корсаковым. В тот момент меня рядом не было. Я была глубоко в прострации. В общем, чуть не уснула под музыку.
- Ну а дальше-то было что-нибудь? Или так и разъехались, насладившись синтезом джаза и классики?
- Эх... Было. Но лучше бы не было.
- Почему?!!
- Потому что мы сделали ЭТО как в том анекдоте. МЕДЛЕННО и ПЕЧАЛЬНО. Тоже как семинар с "погружением". Не хватало восточных костюмов и бусинок.

* * *

- Так, но мы отвлеклись. Что там дальше по тренингу? Сделали из тебя Марлен Дитрих с Галой? И вообще, раз ты теперь опытная, то когда пойдем отрабатывать навыки?
- Нет, ну я пока начинающая Гала...
- Ничего-ничего, все же начинали с чего-то. Кстати, как там твой Рома? Готов к испытаниям?

Рома – это приятель Светика (ну, практически, муж). Они вместе живут больше года. Он похож на кота из мультика про блудного попугая. Нет, он, конечно, не совсем такой обстоятельный, толстый и важный. Он, скорее, котенок, который впоследствии стал котом из этого мультика. В общем, очень спокойный и флегматичный парень с тонким чувством эстетики. Классный фотограф. А теперь еще учится на оператора. На Мосфильме. Его взяли практически сразу. Только взгляд упал на портфолио. Чем не Дали?!!

- Рома трепещет и алчет.
- Вот и отлично. Значит, у тебя уже есть испытуемый. Будешь делать из Ромы монстра. Ну а мне-то придется еще поискать, позакидывать невод в мутную воду… Кстати, а Гала-то, по-моему, была старше Дали лет на десять? То есть, если мне сейчас тридцать (с небольшим), то, возможно, среди однокурсников моего брата уже бродит достойный меня кандидат? Может, стоит сейчас прозондировать почву, как думаешь?
У нас, кстати, проживал один горе-студент. Друг братишки. Его выгнали из общежития. Я звала его Санчо. И, действительно, очень талантливый парень. Писал книги, сценарии и все такое. Бухал, правда, по-черному. А еще в выходные собирал мухоморы в ближайшем лесу и варил в алюминиевом ковшике. Тоже – чем не Дали?!

- Уж, скорей, Кастанеда!

- Во-во, точно! Нет, ну как это я пропустила?! Надо было тебе раньше на тренинг сходить, надоумить меня непутевую. Так, глядишь, уж была бы сейчас королевишна!..

-Да. А он – «Лесной царь»!

* * *

Нет, мечты – это дело приятное. Мне вот, кстати, еще очень хочется, бросить всё и уехать к океану (неважно, какому). Даже нет, я неправильно выразилась. Бросить – это почти что сбежать. Убежать от чего-то. А мне бы хотелось, напротив, вернуться. И найти свое место на этой земле.

Потому как при всей полноценности жизни есть во мне непонятное чувство, словно дом мой совсем не здесь. Не в Москве (хоть она и потрясная!) Я порой закрываю глаза и сама себя спрашиваю: «Где оно, это место?»

И приходит, вы знаете! Без названия, без указаний на карте, но я вижу его: волны мощные бьются о берег, удивительно сочно-синие. Запах чувствую, воздух вдыхаю носом… Я как будто давно уже там. В том краю, где мой истинный дом.

* * *

К слову, об эзотерике.

Помню, как-то мы с бывшим мужем были на Тантре. Я не знаю сама, для чего нас туда занесло. (Нет, ну знаю вообще-то, но не буду об этом.)

Очень странное действо. Неоднозначное. Для меня так вообще непонятное.

Не могу я сидеть трое суток подряд и пытаться войти в состояние неизвестно чего!!!

Вот пример (ну один из приличных). Упражнение под названием... Да неважно! Вот ведущий нам говорит, так торжественно (я дословно не помню конечно):

- А теперь, Женщина, сядь напротив Мужчины и ощущай. А ты, Мужчина, сядь напротив Женщины и тоже вникай. Женщина, можешь закрыть глаза и представь себе, что ты вся – одна большая Ёни (что на древнеиндийском означает влагалище); а ты, Мужчина, тоже представь себе, что ты весь целиком – один большой Лингам (соответственно, фаллос). Женщина, ощути себя Ёни, почувствуй, как ты становишься все больше и больше, заполняешь собой все пространство, становишься космосом. А ты, Мужчина, ощути, что ты – Лингам, и как ты вырастаешь, становишься больше и больше, становишься космосом…

Как вам тема? Представили? А теперь добавьте к картинке заунывную музыку (для релаксации, очищения чакр и т.д.). И учтите, что всё это длится где-то так минут сорок, а то и подольше.

Нет, я честно скажу, я – пыталась. Где-то первых минут, наверное, десять я реально пыталась представить себя этой самой… Ну вы понимаете? А потом как-то стало скучно. И вообще немножко "запарило" – восседать на полу и раскачиваться под какие-то мантры, представляя себя здоровенным дуплом!!! Ну, уж нет, извините.

А тогда я решила попробовать быть Лингамом. (Все ж таки интересно.)
Тоже с первого раза не вышло.
И тогда я подумала, может надо сначала войти в состояние и представить себя мужчиной?
Получилось довольно легко, но потом стало страшно. Потому что, войдя в роль мужчины, я вдруг явственно ощутила свой Лингам, и как он, находясь непосредственно на моем теле, начинает расти, расти, все больше и больше, поднимаясь до потолка, заполняя собой пространство… Он растет, а я то... как была (то есть был), так и есть!

В общем, где-то к минуте пятнадцатой завязала я с этой фигней. Не мое оно, муть какая-то, визуальщина эта! И как в случае с тем меломаном, почитателем джаза и классики, я решила слегка подремать (помечтать все равно не получится, обстановка не та). Только-только расслабилась, вдруг откуда-то справа:

- Аааааааа! – Мужской тембр, с надрывом и страстью животной. Я бы даже сказала, с вибрацией.

Тут же слева:
- Ооо! Ооо! Оооооо! – Застонала какая-то женщина.

Что ж такое они там представили, что их так, извините, «торкнуло»?!

И опять:
- А! О! Еееее! – Существо непонятного пола (тоже, видимо, только что кончило).

- Ха-ха-ха! Всё, пипец, не могу больше! Что за дурдом!!!!! – Это мой голос внутренний. Взбунтовался, не выдержал больше. Ну, действительно, что за дурдом?! И вообще непонятно, что я здесь делаю?!!
       
В общем, опыт, конечно, забавный, только больше на Тантру я ни ногой.

Мы потом еще долго с мужем смеялись. У меня старший брат недавно женился. И жена его Оля ребенка ждала. И пока ясно не было, дочь или сын. Но зато были споры по поводу имени. Очень жаркие, просто баталии.

Ну а мы все понять не могли, и с чего люди мучаются: дочь родится – надо назвать ее Ёни. А что – Ёня Сергеевна, по-моему, классно! Или ласково – Ёнечка. Ну а сын, соотвественно, будет Лингам.

Только что-то никто не проникся идеей. Даже странно. По-моему, очень брутально. Я бы даже сказала – готически.