Валентинка любимой

Лидия Высоцкая
Павел отрешенно смотрел в вечернее небо…
13 февраля. Канун Дня Всех Влюбленных.
Надо было купить подарок жене… и разобраться еще с одним делом.

До закрытия магазинов еще оставалась пара часов. Павел сел за руль новенькой «Бехи» и поехал в город.
Мобильник разразился противной мелодией «Сиреневый туман». Павел ненавидел эту песню, но Ей нравилось.
- Алло!
- Привет, милый.
- Привет. Я же просил тебя не доставать меня постоянно!
- Я звоню только третий раз за день!
Павел усмехнулся.
- И чего тебе на этот раз надо?
- Уточнить, во сколько мы завтра встретимся.
- Я заеду за тобой в пять. До восьми вечера я свободен.
- Мало…
- Хватит! – отрезал Павел.

Она появилась в его жизни недавно. Каких-то полгода назад. Ей было 17, она была красива и непорочна. И при этом, как ни странно, клюнула на него, 30-летнего женатого мужика, пусть и с неплохими деньгами…
Она влюбилась в него так, как может быть только в юности. Прощала ему все: жену, других мимолетных любовниц, редкость встреч… До поры прощала.
А сейчас… сейчас эта идиотка надумала размножаться.
Сколько раз он говорил ей, чтоб она пила таблетки! Нет же, поправиться боялась… Можно подумать, беременные – тростинки! А презервативы… их точно на китайцев делают. Маленькие, вечно жмут, кайфа ноль…
Ладно, косяк был сотворен обоими, и Павел не собирался бросать девчонку в беде. Он нашел клинику с хорошей репутацией, договорился с врачом… Нет же, эта дура заартачилась!
Видите ли, жена его детей иметь не может, так ты, Пашок, давай разводись и на мне женись бегом! Ага! Щазз!
Мало радости. Малолетняя дрянь раздобыла где-то номер мобильника его жены, и теперь шантажировала Павла. Грозилась рассказать супруге все о его похождениях. Да еще и в милицию подать заявление об изнасиловании. Это его совсем не устраивало…

Павел остановился у витрины ювелирного магазина.
Войдя внутрь, он направился к стенду с серьгами. Жена хотела с изумрудами… Что ж, она это заслужила.
- Подсказать вам что-нибудь? – мило улыбнулась девушка-консультант. Павел оценивающе посмотрел на нее. Рост невысокий, грудь – размер третий, попка что надо… Мужчина улыбнулся:
- Подскажите, пожалуй!

Час спустя Павел сидел за столиком шикарного ресторана.
Вошел пожилой мужчина в черном кожаном плаще с дипломатом, осмотрелся по сторонам. Павел махнул ему рукой.
- Здравствуй, Паша! – поздоровался старичок, подсаживаясь.
- Здравствуйте, Сан Саныч! Вы принесли?
- Принес, принес, не волнуйся. Может, выпьем сначала?
Павел досадливо посмотрел на часы. Полвосьмого. Через час должна была подойти красотка из ювелирного, а домой нужно было вернуться до одиннадцати… Но спорить с Санычем бесполезно, Павел это знал.
Официантка принесла графин водки и какие-то салаты на закуску.
- Сан Саныч, я за рулем вообще-то…
- Паша, не гони пургу! Можно подумать, ты не откупишься от ментов. Праздник у нас или нет?!
Павел вздохнул и разлил водку по рюмкам. Мужчины выпили. Сан Саныч поморщился и спросил:
- Как фирма, Паш?
- Нормально. Расширяться вот думаю с весны.
- То есть денег будет побольше? – хитро улыбнулся старик.
- Сан Саныч, ну разве я вас когда-нибудь деньгами обижал?
- Нет, Паша, нет… я ж просто за тебя радуюсь!
Выпив еще две рюмки, Сан Саныч наконец-то произнес:
- А теперь к делу, Паша! Деньги твои я получил. Теперь моя часть договора, - Саныч достал из дипломата небольшой, но увесистый сверток. – Проверишь после, если что, товар заменим. Но уверяю, брака не будет.
Павел удовлетворенно взглянул на сверток, положил его в специально приготовленный пакет.
- А глушитель есть, Сан Саныч?
- Обижаешь! Конечно, есть!

Вечер прошел вполне удачно. Продавщица из ювелирного оказалась горячей штучкой… жаль только, он забыл записать номер ее телефона.

Утром Павел проснулся с ощущением того, что предстоит что-то важное…
Потом вспомнил, что именно.
День пролетел незаметно. Жене серьги понравились, и она почти спокойно восприняла его фразу «дорогая, я на работе наверняка задержусь, не жди к ужину».
Малолетняя мамаша позвонила, едва он успел добраться до работы. В очередной раз уточнила время встречи. Павел понемногу начинал раздражаться на нее, и это было хорошо, ведь иначе трудно было бы воплотить свой замысел…
По пути с работы он купил ей крохотную «валентинку», внутри которой не было шаблонных стихов и поздравлений. Подумав, он подписал ее: «счастья – в Жизни!».

Ровно в пять он заехал за ней, и парочка отправилась на квартиру, которую Павел снял специально для их встреч.
Девчонка молчала всю дорогу. Не отреагировала даже на реплику Павла «тебя вычесывать надо!», когда он нашел на сидении несколько ее длинных черных волос.
Выходя из машины, она как всегда сильно хлопнула дверью.

Они поднялись на третий этаж и прошли в просторный зал. Она заранее передвинула в центр стол, и сейчас суетливо принялась накрывать его.
Павел поставил на стол бутылку шампанского.
- Паш, ты купил мне сок?
- Нет.
- Ну почему? – воскликнула она. – В моем положении мне нельзя спиртного!
- Блин, сядь уже! – не выдержал Павел. – Давай поговорим о твоем… положении.

Девчонка уселась напротив него и заинтересованно посмотрела ему в глаза.
- Слушай, я все решил.
У этой идиотки заблестели глаза.
- Я нашел врача, он все сделает практически без риска для тебя.
У нее задрожали губы.
- Паша, я не собираюсь делать аборт! Я уже тебе сказала!
Он хмыкнул:
- Ну, так соберись!
- Нет!
- Ты уверена?
- Абсолютно! – отрезала она.
«Жаль, девочка, жаль… А ведь у тебя еще был шанс!»
- Ладно, закрыли тему. Я тебе «валентинку» купил!
- Ой, как здорово! – она просияла, и на мгновение в душе Павла проснулась нежность к этой девочке. Но тут же исчезла.
Он достал из кармана дубленки, которую так и не снял, открытку, и протянул ей. Она, улыбаясь, стала ее рассматривать.

- У меня для тебя еще один подарок! – прошептал Павел, надевая перчатки и доставая что-то из-за пазухи.
Она подняла глаза. На нее смотрело дуло ствола. Павел улыбался.
- Может, все-таки аборт?
- Чмо! – выкрикнула она. – Стреляй!

Павел послушно выстрелил. В живот.
Она вскрикнула и медленно сползла со стула на пол.
Павел увидел, как растекается по ковру алое пятно…
В ужасе он бросил ствол, развернулся и побежал прочь из этой проклятой квартиры.

Боль раздирала ее изнутри, но она еще была жива.
Из последних сил она потянулась к пистолету, взяла его в слабеющую руку. Попробовала прицелиться в спину убегающему Павлу…

В этот момент ее накрыла абсолютная, непроницаемая темнота.


------
А в это время: http://proza.ru/2010/02/11/1138