Стихотворения Светланы Ермаковой

Литгазета Ёж
Зашибись

- Жизнь, кость
Мне брось –
Буду грызть.

- На-кось,
Выкусь!

- Зашибись.







Чики-пики
(переделка на мотив известной песенки)

Ах сударыня, скажите, отчего же
Вы сегодня нерешительны со мной?
- Право, сударь, я смела!
Но, признаться, смущена
Я немного приглашением домой…

Ах сударыня, минутку подождите
Я рукой в кармане ключ сейчас найду…
- Обещали, сударь, Вы
Что не станете (увы!)
Приставать ко мне, как только я войду…

Ах сударыня, присядьте на кушетку,
Я в бокал вина сухого Вам налью-с
- Я от первого глотка
Стала пьяною слегка
И поэтому к подушке приклонюсь…

Что ж Вы, сударь, все стараетесь сесть боком
Словно мальчик, что неловкостью сражён?
- Не хотелось Вас пугать,
Своим видом напрягать,
Потому что я давно уж напряжён…

Так нелепо
На кушетке
Кувыркаться будет нам
Перейдёмте
На диванчик…
Чики-пики... трах-пам-пам.






Да мне по...

Хлопнула дверь, задрожали стены,
Мой портретик с гвоздя упал.
Ты никому не прощаешь измены.
Сегодня ты всё сказал:

Женщины все – это просто мрази:
Хапают всё, что блестит.
Не могут они безо лжи, без грязи,
И того, что криво стоит.

О наших любовниках высказал бурно
То, что так долго копилось.
Я б повторила, но нецензурно,
Сапожникам так не снилось!

А мне, если честно, так безразлично:
Делай ты что захочешь.
Уйдёшь – да и пофиг! Вот и отлично -
Посплю после бурной ночи.

Слушаю я, ухмыляясь нередко:
Какие эпитеты громкие!
Ведь я всего лишь – ваша соседка.
Стены, жаль, в доме тонкие…






Пасторальное

Я сегодня в юбке новой
Выйду за околицу,
Чтоб похвастаться обновой…
(что же там так колется?)

Лужу обойду большую,
Пусть в ней свиньи моются,
В юбке новой в клуб иду я…
(что же там так колется?)

Перепрыгну через грядку,
Жук в навозе роется,
Дёрну юбку для порядку…
(что же там так колется?)

Вот наш батюшка навстречу,
О спасенье молится.
Мою юбочку заметил…
(что же там так колется?)

Истина глаголется,
Сеется морковь…
Да что же это колется!?
Ах, это же любовь!