Я сегодня сижу дома...

Дочь Гуз Киллера
Я сегодня сижу дома. Заболела. Грипп.
От назойливого кашля голос мой осип.
Голова болит, кружится… Ох, как нелегко.
За окном февраль... До лета очень далеко.
Мне звонят друзья, подружки: « Как твои дела?»
Маша, милая подружка, тему задала:
«Ты поспи и вся прогрейся! Нечего болеть!
Сашка твой опять страдает. Жалко ведь смотреть!»
«Ничего пусть пострадает! Что он не болел?
Ведь болел и свой мобильный выключил совсем!»
«Может быть температура? Уль, ну что ж ты так?
Подарил потом букет он. Это что? Пустяк?»
« Подарил потом букет он? Маша, не смеши!
СМСки существуют. Не ленись! Пиши!»
«Ну, конечно, я не знаю, что у вас там с ним.
Просто человек страдает. Выглядит больным…»
«Ладно, передай приветы нашим … и ему…
И скажи, как станет лучше, сразу позвоню.
Не хочу с гундосым носом парню отвечать.
И скажи, пусть не трезвонит! Буду психовать!»
Поболтали, посмеялись. Вроде легче стало.
Выбираю с полки книжку и под одеяло.
Вдруг приходит СМСка: «Ульчик, не болей!
Очень без тебя скучаю! Приходи скорей!»
Сашка, Сашка! Ты – вреднючка! Дай мне отдохнуть!
Почитать спокойно книжку, в сон опять нырнуть.
Нет, конечно, я отвечу, только не сейчас.
Пусть помучается малость. С часик! В самый раз!