***

Константин Константинов
У меня в машине жил паук и не то чтобы так грязно было, а просто сплел паутину и жил. Пауки, вообще, живут там, где чисто, поэтому я не переживал, у нас дома тоже живет паук, мы ловим мух и подкидываем в его паутину. Наш домашний паук ловкий и шустрый: он моментально набрасывается на добычу и парализует ее своим ядом. Одним словом, пауков я уважаю, интересные твари. В моей машине мух, особенно летом, конечно, хватает, но самому покормить «домашнее животное» - это же другое дело. Слегка приглушив жирную муху, я по привычке направил ее прямо в центр паутины, ожидая увидеть молниеносную реакцию моего фаворита. Однако ничего подобного не произошло, напротив, муха, придя в себя от удара газетой, живенько рванула и была таковой. Паук, как-то вяло на это все, отреагировав, полетел, вместе со своей паутиной, вслед за мухой. Мне он был уже не интересен.