Положительная вселенная

Элим
В негативной вселенной так всегда: сам не сделаешь – никто не сделает, потому я наконец-то созрел и совершил самый-самый конструктивный поступок из всех своих самых конструктивных поступков, я переложил нелегкое бремя и ответственность за свое спасение с окружающих меня людей на самого себя! Результаты не заставили себя долго ждать, и уже через несколько дней я, где-то между двадцатью тремя часами и полуночью, усилием воли перенесся из негативной вселенной в положительную, вселенную, где все события, все происходящее складывается для меня самым благоприятным образом. Почему я не сделал этого раньше? Счастье. В негативной вселенной очень тяжело быть счастливым, поэтому большую часть времени я был несчастен. Люди, люди постоянно что-то должны тебе и конечно же они не справляются со своими обязанностями. Дела, дела идут... а не вершатся, да и что может происходить, когда ты несчастен?! Или, чтобы не происходило вокруг, разве это может отвлечь, разве это может сравниться!..

Люди-ингибиторы и люди-катализаторы

Не секрет, с годами мы становимся теми, кем являемся на самом деле. В лучшем случае. Семечка подсолнуха становится подсолнухом только при благоприятных условиях – почва, влажность, солнечная энергия. И если совокупность факторов будет не в пользу семечки, она погибнет, пропадет, «я твой погибший замысел, прости…» Или растеньице получится таким неказистым, что уж лучше и в правду погибло б. Люди-ингибиторы замедляют и тормозят твое становление, люди-катализаторы провоцируют и ускоряют. Как видно из формулировок, эта теория родилась еще в негативной вселенной, когда на людей возлагалось столько надежд. Люди, это же просто люди, зачем требовать от них невозможного, выстраивая целые города обид и непонимания?

Отношения

«Почему, черт побери, все заканчивается?!» Да потому что ничто не может развиваться бесконечно. Или, «is it me for a moment», спустя определенное время мы уже не те, что были вчера. Ладно, никто не будет отрицать, что есть такая штука как мужская дружба – вещь глубокая и, как правило, полностью лишенная эротического подтекста. Так вот, эта глубокая и прекрасная штука тоже порой заканчивается! Мы меняемся со временем и эти изменения могут быть критичны для кучи вещей. Так что же мы хотим от отношений мужчины и женщины?

Бестиарий

Валя: «А ты ее любишь?!» Удивительное создание, сразу попало в мой бестиарий. Живет в поисках большой любви. Не виделись с ней несколько лет и вот снова пересеклись. «Запомни, мы бессмертны в своих творениях, будь то дети, творчество, работа». Оказалось, недавно у нее была большая любовь, настолько большая, что через неделю знакомства она уже переехала к нему, а спустя месяц они подали заявление в ЗАГС. Черт, но с заявлением то была ее идея, решила, такое счастье нужно сразу опломбировать печатью, после чего оно станет неприкосновенно и безмерно. Дура. Конечно регистрация не состоялась, конечно он ретировался перед ее большой любовью, конечно она уверенно идет по жизни дальше, по прежнему полностью доверяясь своим чувствам. «Мы бессмертны в своих творениях, ты из одних и тех же кубиков складываешь разные слова, ты поймешь это».
Марина, моя столичная дива. «Для чего я, для чего все?» Слова какого-то робота – «для че-го я? Дай-те мне за-да-ни-е». Ты же человек – придумай. О, роди ребенка, обрети покой в уходе и заботе о нем. Не подходит? «В чем смысл, в чем смысл жизни?» Ммм, как мы глубоко копаем, ладно, жизнь – форма существования материи. «А в чем смысл разумной жизни?» Ок, разум – свойство высокоорганизованной материи. Ты никогда не задумывалась, что вопрос не имеет ответа, лишь когда он не правильно сформулирован? Ты не робот, ты не запрограммирована каждую зиму улетать на юг или впадать в спячку. Ты человек – придумай все сама!
Люда, а Люда хочет в Индию, потому что там счастье, там сон наяву, там ее дрейфующий кораблик уверенно становится на парус, чувствуя под собой океан жизни, подгоняемый попутным ветром. Ее душа сродни картинам Климта или Хундертвассера, бесконечна все новыми и новыми деталями, светится изнутри. Мой бестиарий? Нет, это она записала меня в свой как неведомую зверушку. Сумасшедшие коллекционеры, я просто вижу стены огромной комнаты, сплошь покрытые фотокарточками Polaroid и под каждой в столбик досье, привычки и диковинки. И лица смотрят на меня с них, смеющиеся, улыбающиеся, серьезные, наивные, кричащие... «Can you see the real me, can you, can you?»

Счастье

Счастье есть. Хотя бы при благоприятных условиях. Ветер развевает мои волосы, глажу его растопыренной ладонью, ловлю запахи. Запахи будущего. Плоский мир вдруг раздвигается глубиной, ароматы несут полноту чувств. Резкий порыв вдруг пронизывает меня, ели удерживаюсь на ногах, я серфер! безумный серфер, балансирующий на земном шаре, несущемся с огромной скоростью через пространство, наспех оклеенное неоном звезд! Полнота ощущений, чувство будущего, ощущения, что все вокруг не статично, что этот шар под ногами может выскользнуть в любую секунду, чувство скорости, чувство, что что-то происходит, творится. Это жизнь, твоя жизнь, сейчас творится твоя жизнь!