Зов

Юлия Игоревна Андреева
       Приливы, отливы практически незаметны в моем мире. Мире тепла и покоя, любви и блаженной ночи, в которой царствуют сны. В моем мире темно, как в том другом, где великий Боже уже создал землю, но еще не сказал: «Да будет свет»!
       Вообще-то я не должен знать о свете, точнее о том, что его здесь нет, ведь мои сны перенасыщены светом.
       Да и как же может быть по-другому, ведь меня окружает мир под названием утроба, мягкий покойный рай.
       Сон за сном я собираю силы и образы. И еще я думаю о том другом мире, куда рано или поздно мне предстоит отправиться. Туда куда ушли уже мои старшие сестра и братья. Нет, я не знал их, но утроба хранит млечный след их памяти.
       Иногда прямо передо мной или в моей голове вспыхивают слова выписанные светящими в темноте рунами, мой сестрой Лили. Она была первой, и вела нечто вроде дневника, который я теперь впитываю всем своим существом. Лили писала рунами. Магическими рунами, я полагаю, потому что читая их, мои братья Ингвиомер, Артоксеркс, и я, возможно, претерпели значительное изменение в психике, и теперь мы те, кто мы есть.
       Лили действительно сильный маг. Она внушила окружающим свое истинное имя, и они вопреки собственному желанию назвали ее Лилией. Она же как-то убедила наших родителей, я, правда, точно не знаю, что это такое «родители», это словечко досталось мне от нее же. Так вот, она практически заставила их вызвать из бездны для нее еще трех братьев.
       Правда Артоксеркса назвали Артемом, Ингвиомера Игорем, а какую еще кличку дадут мне?
       Вообще, либо Лили напутала с нами, либо готовится что-то из ряда вон.
       В свое время Ингвиомер был военачальником и советчиком самого Арминия, по словам великого Маробеда: «В нем одном была заключена вся слава херусков». Тогда как Арминий всего лишь присваивал себе славу своего дяди неповторимого Ингвиомера. С его помощью вождь херусков одержал не одна блестящую победу над врагом. После посещения Ингвиомером моего мира, утроба гудит воинственной магией этого непостижимого для меня народа. А Артоксеркс так и вовсе держал власть в Персии.
       Когда задумываюсь, что еще придумает это моя инкорнационная сестренка, оторопь берет. Ведь, что греха таить, она знает всех, абсолютно всех, кто жил когда-нибудь, словно всю дорогу стояла за нашими спинами, и вела свои непостижимые рунические записи на звездах.
       Иногда она подходит к утробе, и, тихо напевает мне песни великой дали, гимны обратной стороны луны. Иногда она говорит со мной.
       – Покорись, – гудит через ее приглушенный толщей утробы голос. – Много лет я ждала этого часа, чтобы войти в силу и собрать всех Вас. Много лет ждала и верила. Вместе мы перевернем настоящий порядок вещей, и явим миру древнюю справедливость, направив планету по достойному ее руслу. Вместе мы сила способная свершать и созидать. Не бойся Авель, ты нежный ангел не потеряешься, не растаешь в нас, не будешь снова предательски убит, а осветишь наш путь собственным сиянием. Потому что великая ошибка будет исправлена, и я возвращаюсь в мир вместе с моим родом, моей семьей, и моей любовью, в которой ты займешь достойное тебя место.
       – Но я же никогда не принадлежал к твоему роду! – Кричу я ей. И понимаю, что это уже не имеет ни какого значения.
       – Долгие годы я горевала о том, что не сумела предотвратить несчастья, но я всегда любила тебя, и теперь, когда ты родишься – ты будешь моим братом, и никто, никогда не посмеет тебя обидеть. В этот раз все по-другому, но по-настоящему.
       Мир мой еще вчера такой покойный и нежный вдруг начинает давить на меня, словно простор и воля пригрезившиеся мне в голосе искусительницы могли видоизменить мою безмятежную жизнь.
       Я задерживаю дыхание, стараюсь принять более удобное положение. Все в пустую. Неведомая мне сила давит, сплющивает меня, унося в неведомое. Я кричу, но крик мой застревает в глотке.
       – Я не хочу! Я вспомнил тот мир, Каина и маму! Я не хочу обратно, я всегда мечтал попасть в рай, о котором рассказывал мой отец, но потерялся, заблудившись в потустороннем. Я…
       Родовая сила несет меня, и поздно уже отыгрывать назад. Непобедимая волшебница, ведьма всех времен и народов, воплощенная магия Лилит зовет меня, и я уже не в силах сопротивляться этому зову.