Заклятье

Юлия Игоревна Андреева
       Во мне все кипит от возмущения, обиды, от твоего невнимания. Я хочу, чтобы как остынет в воде раскаленный нож, остыла бы и моя любовь. Но ты разбил чашу с водой, и я задыхаюсь, погрузив нож в свою душу.
       Разбитая чаша осколками скал над гладью пролитой воды.
Открываю окно – ветер! Выпей воду на пол пролитую, подними ее капли паром в жарком воздухе, соедини с водой всех источников в величественном тигле неба и как разрозненные частички воды на полу не соединятся вновь, так не соединимся и мы с тобой.
       Но ты повернул стрелки обратно, и чашка с водою стоит на столи¬ке и в ней роза.
       Я стираю свои следы с рисунка реальности, а ты уже поджидаешь меня за гранью беспредельности.
       Ты маг, ты волшебник, ты можешь все, для тебя нет тайн, загадок, замков. Ты везде, ты все...
       Из раскрытых ладоней летят звезды, венчается вода и огонь и я наблюдаю их соединение, Ты можешь все, для тебя не существует времени и пространства...
       Ты... ты...
       Но почему ты не позвонил мне в тот вечер, когда я так ждала
тебя? И...