В тебе

Ксюша Лапская
Я нашла свое счастье и мир в тебе...в твоих советах, помощи, понимании... в твоем голосе, звучащем для меня как шум прибоя, успокаивающий и замирающий, охлаждающий боль и одиночество...

В твоих улыбках, протянутых на километры через провода сети, в твоем смехе, вызывающем надежду и попытку подняться, откинуть покрывало проблем, сковывающем движение и волю... в твоих глазах, которые я никогда не видела, но которые для меня как маяк в ночном море, помогающий открыть новые пути, дающие шанс увидеть лучик нежного света в этой сырости и обыденности...их тепло гасит пожар огнедышащей боли, страха и тьмы одиночества, обволакивающей с каждым днем все больше и больше, затягивающей все глубже и глубже в мрачный омут холода и непонимания, холода безответной любви и пустых потерь...

Ты не бойся, не бойся моих слов и желаний, моих поступков и глупых фраз, я не претендую на твое сердце и душу, на твою любовь и нежность...нет, между нами километры...даже не расстояние между нами, а расстояние между Мной и Тобой...это разное...это другое...это расстояние в возрасте, в мыслях, в мечтах...это расстояние Жизни...

Ты там, а я здесь...мы одни друг без друга, но и вместе мы одиноки тоже...в твоих мыслях всегда будет другая, а я...я навсегда буду с ней - с Болью и Одиночеством, они рядом...мои любовники и враги...моя Жизнь...

Ты не бойся...они не тронут тебя...ты сильна...а моя воля погребена вместе с ними, в живом саване несбыточных грез...