Из синей коробочки...

Юлия Провоторова
Та радость, что я почувствовала, когда узнала о своей беременности, до сих пор живёт в моей душе.
Та Любовь, что зародилась в моём теле благодаря слиянию двух людей - мужчины и женщины - родилась и теперь освещает всё своим светом, радуется, лопочет и семенит крохотными ножками.
Тот день, в который я узнала, что у моего Ребёнка не будет Папы, не был последним в моей жизни, и не был последним чёрным днём в моей жизни. В тот день я нашла Силы, я посмотрела на Любовь, я почувствовала, что она живёт во мне, я хотела дать ей Жизнь.
Сначала было трудно. Я посмотрела вокруг. Два человека держали Огромную Чашу Любви в четыре руки, боясь расплескать живительную влагу. Трепетно, стараясь не дышать, смотрели друг на друга, и смотрели на Огонь Любви, что горел посередине Чаши. Они были вместе, они поддерживали друг друга. И если вдруг, один уставал, то он мог опустить руки. Но только на долю секунды! И вновь два человека держали Огромную Чашу Любви в четыре руки...
У меня же есть только две руки, и они держат Чашу нашей с тобой Любви. У меня есть Сердце, и оно смотрит на Огонь Любви с нежность и трепетом.
А ещё у меня есть два Крыла. Они закрывают Чашу нашей Любви от Стрел, что летят ото всюду.
Мне очень трудно. Некому перевязать мои израненные Крылья. И никто не знает о том, как затекли мои руки. Но у меня есть Сердце. Оно с нежностью смотрит на Огонь Любви, который разгорается всё ярче и дарит своё тепло...