Разрешение самых страшных моих сомнений

Михаил Леви
Я задал себе вопрос: когда Бог сотворяет всё что есть -из абсолютного ничто Он страдает ? И я пришёл к выводу что Бог не страдает ,потому что Он творит всё что есть из Любви к нам ,так как Он любит у Него нет сопротивления в Его сущности , и Он совершенен тогда ! дальше я задал вопрос почему есть грех ? и пришёл к выводу что Бог ценит своё усилие когда творит нас ,также и мы должны ценить Его усилия в творении мира . Дальше я задал себе вопрос может ли быть Бог злонамерен,какой Он настоящий ,кто Он Сам ? И я пришёл к выводу что Он не может быть злонамерен так как Он в любви ,нет причин чтобы Бог был зол ,другими словами .Так я разрешил Загадку Мира !

Я объясню иначе ,представьте себе что вы живёте ВЕЧНО ,и вы ходите на работу ,потому что
вам надо как-то ЖИТЬ ,но работа тяжёлая ,а вам надо так ЖИТЬ целую вечность ,естественно
что вы сломаетесь :

так и Бог если бы Он творя мир страдал бы то в конце концов Он разрушил бы этот мир ,тогда Он решил создать мир в ЛЮБВИ ,и тогда это всё равно что Бог ходит на любимую работу !

Любовь это необходимость !!!

Я прочувствовал это на себе ,и могу сказать ,что я свободен от сомнений !

Но я могу сказать что Бог если решит то может быть злым ,так сказать по щучьему велению
по Моему хотению! Но для этого нет причин !