для Ясона

Кристоф
       Я потянулся, сегодня совершенно не хочется спать, пойду искупаюсь. Я встал взял полотенце и поднялся наверх. Два года назад я сделал на крыше дома бассейн со стеклянной крышей. Голубая вода, мягкий пол и звездный купол над головой – идиллия. Скинув одежду, я поспешил погрузиться в воду. Тепло и спокойно, как когда-то… Я вздохнул и вылез из воды, я снова вспоминал ту ночь, вспомнил ту боль, когда увидел надпись на плите, и ту радость, когда услышал его голос. Я вытер волосы и посмотрел в окно. Темная, ясная ночь, и я в очередной раз порадовался, что купил дом за городом. И вдруг я понял, что что-то изменилось, в ночном отражении стекла за моей спиной стоял парень с темными волосами, он поднял руки и коснулся моей шеи, я резко обернулся… никого…
- Все верно…, - я снова посмотрел в окно, - ты обещал, что вернешься за мной.
- А ты обещал, что будешь ждать, - он снова улыбнулся и начал растворяться.
- … я жду, - и его глаза блеснули знакомым огоньком, - я жду, - сказал я своему отражению и посмотрел в огромное звездное небо.