И познал Адам Еву

Михаил Леви
У меня была подруга ,я её любил ,но так уж вышло что мы расстались ,и тогда я встретил другую девушку и вот первое время я сравнивал вторую с первой ,первая была лучезарной ,я знал все её шутки ,она была блондинкой ,вторая была черноволосой ,первая явно выигрывала у второй и я никак не мог полюбить вторую ,но в какой то момент у меня как-будто что-то внутри переключилось и я начал замечать что нынешняя девушка по своему красива ,по своему умна,у неё своеобразное чувство юмора и тогда я полюбил именно её ,этот момент я назвал моментом Истины и назвал я его "И познал Адам Еву".И я в тот момент также понял ,что чтобы тебя полюбили надо быть самим собой ,развивать свои сильные стороны ,исправлять свои слабые стороны и дать себе право БЫТЬ и занимать СВОЁ место на этой Земле.И тогда ты будешь ТЫ ,а твоя девушка будет СОБОЙ ,и вы будете любить ДРУГ ДРУГА (а не каждый будет жить со своим воображением о другом ),тогда вы проникнетесь ДРУГ ДРУГОМ и тогда вы станете "Одной плотью".