Ночные посиделки

Александра Ивильна
Это прошлое какое-то панибратское. Подходит сзади и обнимает бессоницей. Бессоница тихо нашептывает чужие сказки и миры, а я все пытаюсь понять, что со мной опять приключилось.Прошлое заботливо включает плеер, включает "random",Оно снимает с меня пижаму.
"Зачем?" - тихо шепчу я.
"Чтобы напомнить тебе твою душевную наготу..." - отвечает тень, притворяясь прошлым.
Прошлое заправляет одеялом и укутывает меня в него, на это бессоница, как всегда в черной юбке-восьмиклинке и ярко-белой блузке,во рту придерживая мундштук с сигаретой в нем, фыркает и срывает с меня одеяло. Бессоница дикая, она всегда сидит у окна, нервно курит и поглядывает то на Луну, то на фонарь напротив, то на фонари вдалеке. Бессоница очень привередлива и она любит видеть меня обнаженной в свете фонарей и Луны. Ей нравится как я обреченно сижу в окне или в зеркале. Прошлое любит видеть меня на кровати. Оно говорит, что в будущем, которое тоже рано или поздно станет им, прошлым, у меня будет кто-то кто будет мной любоваться по ночам. Я люблю прошлое. Оно тихое, громкое, аляповатое, противное, грязное, ненавистное, скучное. Но оно мое.
Иногда тень прошлого тоже приходит посмотреть на меня. Она противно скулит и утверждает, что она важней самого прошлого, своего хозяина. Я люблю с ней смеяться.
Я люблю этих своих спутников, они очаровательны и так аристократичны....