Мамбута

Рамш-Тайна
Я никогда не могла понять, кто же он на самом деле. Он- тот Единственный и Он - Неповторимый....
С тех пор, когда из моей жизни исчез Дима (он так и не вернулся)(наверное, не нашел берега у неба), моё израненное больное чорное сердце не находило себе ни места, ни покоя.

Не находя, не находило.....
Мелькали утешение, они были разные.... Красивые.
И нравились почти все: и жгучие брюнетs? и ждущие нежные блондиники. В общем, я не могла понять себя. Он был другим.....
Обалденный шоколадный негр - вот кто был мне нужен. Мы посмотрели друг на друга и сразу поняли, что нашли друг друга. Того, чего искали. Я не понимала ни одного слова из того, что он говорил, и он не понимал. Мы разговаривали глазами, губами, телами, не расставаясь ни на секунду, проживая вместе самое красивое прекрасное желанное время время в своей жизни. Когда иногда мы появлялись на улице, люди оглядывались и почему-то удивлялись и качали головами. Наверное, потому что мой ненаглядный был красивее их (до сих пор не знаю как его звали). Постоянно он говорил одно и тоже слово "Мамбута", то ли это было его имя и он хотел чтобы я его запомнила, то ли он хотел,чтоб я замуж за него вышла, не знаю....
Вскоре он уехал в Африку.