О писателе и его жене писателе...

Наталия Неосень
Писатель:
"Почему, каждый раз когда я пишу, а она ходит у меня за спиной и о чем-то спрашивает, я ни фига ее не слышу? Каким-то шестым чувством понимаю, что она уже бесится. На всякий случай думаю, может мне показалось? А вдруг нет? Она опять что-то говорит, или спрашивает. Отвечаю, как могу:
- А? Что?
Получаю нежный подзатыльник и поцелуй в макушку, с таким милым:
- Ты еще "ТЫ КТО?" спроси!
А мысль так мгновенна. Не успел зафиксировать, улетела..."

Жена:
"Вечно займет компьютер, строит из себя писателя. А я кто? Мне тоже надо роман закончить. Надо что-то решать! Купить хотя бы ноутбук.
- Дорогой, ты обедать будешь?
Нет! Опять не слышит. Спрошу еще раз, может и зашипеть. Надоело готовить! Давно мы не были в ресторане. Некогда ему все! Люди мешают, не дают сосредоточиться. В ресторане он тоже пишет, только в блокнотик. А что по ночам творится! Лежим, обоим не спится. Он ВСЕГДА первый умудряется вскочить и бежать, записывать свои гениальные мысли. А я ему зачем? Ах, да! Я его муза! А он - мой муз!