Анкета с сайта знакомств

Алексей-В-Макаров
Знакомиться в Интернете стало модно, но… скучно. Поэтому я попытался устроить из этого священного для кого-то действа, балаган. А уж получилось ли – это вам судить, друзья. Фотографии имеют автора, видимо, но кто они… загадка для меня. Здесь они только как персонажи. Итак, мои «художества» в анкете –

В эфире радиостанция «Для тех, кому за… и тем, кому давно уже по…».
Ведущий Лео.
Добрый вечер, дорогие слушательницы. Мне тут приходят послания, и я на них постараюсь ответить всем скопом. Время дорого, да и колбасит что-то мальчонку, честно сказать…
Жительница Новгорода Маша интересуется, какая погода в Москве?
-Дорогая Маша! Какая разница, что за погода в Москве? Она совершенно не влияет на погоду в Новгороде.
Дама в красной пижаме спрашивает: нравится ли Лео её пижама?
-Дорогая Красная пижама. Пижама мне, безусловно, нравится, только вы несколько порите её своим видом.
Сразу несколько посторонних женщин задают вопрос: что Лео тут нужно?
-Дорогие посторонние. Вам-то какая разница? Уж явно нужны не такие, простите, банальные вопросы.
Еще один вопрос для Лео: он считает себя самым умным здесь?
-Считаю себя настолько умным, что бы признать свою глупость. В частности ввязываться с вами в подобную переписку это идиотизм.
Вопрос от дамы с зонтиком: не слишком ли тут мелко для такой акулы, как Лео?
-Мелко, но питательно.
Дама без особых примет (без фото): При-ивет?
-Кому? Вашему дедушке? Аривидерчи.
Девушка в машине: Меня не интересуют не самодостаточные мужчины!
-Да, млин, меня они совсем не интересуют.
Вопрос от пожилой гражданки: понимает ли Лео, что всю жизнь не проищешь?
-Собственно и не ищем. Как-то все само находится.
Девушка в открытом купальнике и с чупи-чупсом: Ты не слишком много на себя взял?
-Кто бы говорил, дорогая. Судя по фотке, вы сторонница минимализма? И что у вас, простите, за дрянь во рту?
Еще вопрос от дамы: как ищет себе подружку, Лео?
-Млин…, дама! Если после пары фраз люди молчат, значит я им не интересен. Возможно, что они заняты другими людьми. Зачем встревать? Бессмысленность - в урну.
Промолчавшая дама.
-Вот Вы, производите самое неизгладимое впечатление. Либо побаиваетесь, либо трезво все оценили. В любом случае - целую край Вашего шлейфа.
Язвительные замечания для Лео: отдохни, ты напрягаешь, не в моем вкусе, думала ты лучше…оставляю без комментариев. Пошли вы все в Аут, к чертовой матери !(:-)...У нас страна свободных интеллигентных и воспитанных людей. Правда, их нужно еще и найти. Только не тут... похоже.
...
Для тех, кто с юмором и не обижается на пустяки, мы...
Продолжаем дискуссию Клуба «Кому все же еще ни на ВСЕ на… ». Темой очередной встречи будет «Любовь дома и в гостях». Со мною сегодня опять наши постоянные ведущие – знатный бананавод из Суринама мартыш Боба и зав.кафедрой Тяжелых последствий после Легких отношений котенок Конрад. У микрофона, естественно, бессменный Лео.
Лео – Что скажите, дорогие ведущие по поводу нашей темы?
Боба (жуя банан) – Ацтой полный!
Конрад (шипя) – Не согласен с оппонентом!
Боба (бросаясь шкуркой в кота) – А мне по фигу…
Конрад – Порву, гада!
Лео – Господа, я просил высказаться, а не вступать в драку. Итак?
Боба – Ну, что я могу сказать по данной теме? В принципе ведь разницы нет, где любить. Дома или в гостях. Я вот, лично однажды, на дереве любил.
Конрад – Протестую! Это антигуманно!
Лео – Что антигуманно? Любить?
Конрад – Нет, я про дерево. Они нарушали естественный природный баланс на том несчастном дереве. Орангутанги!
Боба – Кто это тут орангутанги?
Конрад – Да ты и подружка твоя!
Лео – Господа, мы же в прямом эфире… Возьмите себя в руки!
Боба – Сам себя бери!
Лео – Это намек?
Боба – Это больше чем намек.
Конрад – Что, обезьяна, задело тебя? Лео, я к тебе обращаюсь…
Лео (скидывая обоих со стульев) – По чисто техническим причинам, наша дискуссия временно прикрыта. Ждем вас у нас через неделю.
Боба (снизу) – Девочки! Дерево это круто!
Конрад (оттуда же) – Не верьте ему, он мою сестру обманул…
Лео - Заткнитесь, зверьё!
...
И опять в эфире радиостанция…мн..мн… «СВА-А-А-БОДА-А!»
Вновь вакантно место исполнительного директора по причине ухода оной в заслуженный декретный отпуск. Кастинг для соискательниц проводится по адресу:.. бла-бла-бла…в удобное для них время. При себе не иметь: Ягуаров – Мерседесов, нижнего белья, водки, марихуаны и тяжелых наркотиков. Все предоставляет дирекция. При себе должна быть чистая, укомплектованная и строго на своем месте Голова, руки-ноги, и все остальное, кто чем гордится перед зеркалом. Впрочем, кто не гордится – тот тоже может подкатывать, но ненадолго.
...
Доброй ночи! В эфире радиостанция «СвАбода». В Москве полночь, в Лос-Анджелесе – день. Начинаем передачу «Для тех, кому не с кем спать». Причем, по обеим сторонам Океана. У микрофона ведущий Лео и его непременные со-ведущие Боба и Конрад.
Лео – Многие из наших слушательниц сейчас в полночь находятся в прямом эфире. Как вы это можете объяснить?
Боба – Это полный ацтой!
Конрад (облизываясь) – Это антинаучно.
Лео – Поподробней, пожалуйста.
Боба – Надо спать.
Конрад – Согласен с оппонентом.
Лео – Позвольте, но может людям просто не с кем спать?
Боба(доставая банан и помахивая им) – Неужели?
Конрад – В конце концов…
Боба(кусая бананчик) – Из конца в конец.
Лео(морщась) – Только без пошлостей.
Конрад(показывая Бобе «фак») – Именно в конце концов каждый найдет с кем ему спать…
Боба(жуя) – Дурак вы! Они ищут для того, что бы именно НЕ спать.
Лео – Хорошо. Ваши мотивы ясны. Что вы посоветуете нашим наиболее стойким слушательницам?
Боба – Я бы посоветовал им все же спать! Вот помню я… спал на дереве. Это такой кайф…
Конрад – Это антинаучный бред.
Боба – Сам пошел.
Лео – А вы что скажите, Конрад?
Конрад – Ну, я бы сказал, что попытаться заснуть, конечно, необходимо.
Боба – Так не с кем же!
Конрад – Идиот черножопый.
Боба(поднимаясь и осматривая себя) – Вот только не надо грязи тут! Где ж тут черное? Это красное. Стендаля читать надо, лох усатый!
Лео – Отключу оба микрофона!
Боба – Да хоть три! Я вынес на рассмотрение свою точку зрения.
Конрад(ржет) – Так ты еще и смотришь этой точкой?
Боба – Пипец тебе, полосатый!
Возня и шум в студии.
Лео(режиссеру) – Отключай эфир, дурак! Господа…господа…Ах, вы…Придушу обоих….
...
Опять всем – Добрый вечер, ля-ля-ля, бла-бла….В эфире «Клуб Одиноких Сердец». Ведущий – Лео. Ему помогают Конрад и Боба. Тема сегодняшней встречи – Дружба, как любовь или Любовь, как Дружба.
Лео – Дорогие слушательницы…
Боба – Это полный ацтой, а не тема!
Конрад – Не согласен с обезьяной!
Лео – Позвольте, я начну хотя бы…
Боба – Может ты, наконец, закончишь хоть раз?
Конрад – Моё частное мнение – Любовь и Дружба, вещи совершенно разные!
Боба – Пошел ты!
Конрад – Молчи, сука!
Лео – Прошу тишины.
Боба – Советую сменить эту тему!
Лео – Нет. Мы сегодня говорим именно об этом.
Боба(отворачиваясь и доставая семечки) – Ну и говорите.
Конрад – Вы знаете, Лео, я сторонник Дружбы плавно переходящей в Любовь.
Лео – А что насчет Любви плавно переходящей в Дружбу?
Конрад – Это упадничество. Вы не думаете?
Лео – Черт его знает.
Конрад – Нет, я понимаю отдельных персонажей. Лучше хоть что-то, чем вообще ничего.
Лео – Отчего ж ничего?
Конрад – Ну, а как назвать эти отношения? И не любовь и не…
Боба – Морковь!
Лео – Думаю, что это пограничное состояние. Очень печальное…
Конрад – Вот именно!
Лео – И, тем не менее, что вы посоветуете нашим прекрасным дамам?
Конрад – Вашим прекрасным дамам я бы посоветовал ничего не принимать близко к сердцу.
Лео – Да?
Боба – П...ровода!
Лео – Боба, уймитесь!
Конрад – Вот вам пример (указывая на Бобу) – типичный случай бездуховности.
Боба – Сам дурак!
Лео – Господа!
Боба(смахивая с себя шелуху) – Дорогие слушательницы! Не верьте Лео! Это он лапшу вешает вам, легковерные дурочки…
Лео – Это не лапша, а спагетти!
Боба – Один хрен!
Конрад – Спагетти с хреном…да с водочкой…
Боба – Жирный помойный кот, в тебя столько не влезет, сколько он тут навешал?
Лео – Боба, я уволю вас из консультантов радиопередачи!
Боба – Испугал! Да я в женскую консультацию наймусь!
Конрад – Ждут тебя там, как же!
Боба(возмущенно) – У меня руки добрые!
Конрад – Какие из четырех?
Боба – Гад, ты!
Лео – На этом наша передача….
Боба – До встречи в консультации!
Конрад – Мы дополнительно сообщим в какую лучше даже нос не показывать не то что…
Боба – Что?
Конрад – Да ни хрена!
Боба – Да я вам в морду дам сейчас!
Лео – Дорогие дамы, следующий эпизод нашей программы – спортивный.
Бокс тяжеловесов. До новых встреч!
Боба – Девочки, я жду!
Конрад – Девочки, пусть ждет и дальше!
Лео – Господа, ну давайте прекратим уже этот балаган!
Боба (с издевкой) – Мя-ааа-ууу!
Конрад (вскинувшись) – Не сметь поминать таким тоном мою бабушку!
Боба – А ей не все равно?
Конрад – Ну, макака облезлая…
Лео – Перестаньте, господа! Перестаньте….Успокойтесь…Отпустите друг друга! Это не гуманно!.. Эх…Ох…Нет, это просто цирк какой-то!