День 1-й. Игра в ударения

Хорошая Собака
За окном морока. Где-то внизу буйная, зеленая листва, истязаемая порывами холодного ветра, вихри мелкого мусора, не дающие покоя собакам скребущие железа «ракушек»…, а мне досталось наблюдать лишь свинцовое небо, лоскутки окон, похожие на разноцветные простыни видавшего виды чужого семейного счастья, развешенного на балконах и поддаваемого пинком плохой погоды, рвущийся дурной новостью мокрый снег. Что за погода в середине мая, прости, Господи?!
Через минуту я не буду думать о том, о чем думаю сейчас. А думаю я над следующим – если в слове «писАть» не поставить ударение, то можно прочесть «пИсать». До чего глупо я растрачиваю время!
Ударение в русском языке штука многозначительная. Очень давно мне приснился сон, который запомнился на всю жизнь. Я рассказываю его как анекдот, но на самом деле он имеет кармическое значение и раскрывает суть моих взаимоотношений с окружающими.
Представьте: в очередной раз обидевшись на весь свет и решив, наверное, что бесполезно тратить силы на объяснения, то бишь, не фига метать это самое перед этими…, я написала черной краской у себя на лбу крупными буквами «ТР'Усы». И хожу. Неприступная в своем одиночестве. Вдруг встречаю внимательный взгляд симпатяги-парня. Не отвожу глаза. Он подходит ближе и сочувственно спрашивает: «Девушка, я не пойму, почему у вас на лбу написано «трус'Ы»?». …! Я не обозначила степень своей обиды ударением!... Проснулась с чувством жуткого стыда. Да-да – Фрейда на меня нету! Дарю! Местным психоаналитикам вот такой вот психологический практикум.
Кажется, меня по жизни ведут стыд за глупые поступки и чувство вины за поступки не совершенные.