Материальный ущерб

Хорошая Собака
Это...это просто... Я возмущен, товарищи! Обнаружил листочек у нее - так.. лежал себе на письменом столе - она вчера писала и смеялась. Интересно же. Взял почитать. И, что вы думаете? Она список составила о всякой дребедени, которую Я, якобы, у нее съел! Во-первых, не съел! Еще чего - есть эту гадость! Так.. на зуб попробовал... А во-вторых, если на то пошло, ИЗБАВИЛ, а не съел! Читаем ( я по ходу дела комментировать буду, если не возражаете):

1. Блок сигарет "Парламент" - было! Не отрицаю! Из лучших побуждений токмо, а не озорства ради погрыз.

2. Губная помада фирмы "Шанель" - вот интересно - сама ест, а мне не дает! Сорок восемь - половину просим! Не фига жадничать... А я пожалел, что связался. Она мне потом мылом морду минут пятнадцать драила - помада-то красная...была.
 
3. Новый пузырь с крем-пудрой той же фирмы - это так, под горячую руку попалось. Я бы на ее месте и внимания не обратил.

4. А тут дословно: "Съел Первую и Последнюю шляпу в моей жизни" - бессовестно врет! Не последнюю. Она себе еще купила - так повесила высоко, и не носит. Зачем, спрашивается? А мне, чтоб немой укор был. Памятник Съеденной Шляпе называется!
 
5. Очки - не помню. Не было. Может, погнул - случайно.

6. ДУ к телеку - см. комментарий к п.п.1.

7. Книжки 2 шт. зачитал до дыр - скучновато было. Грамоте решил подучиться. Не покатило...
 
8. И главное, что она мне в упрек ставит - заглавными буквами все расписала - ДЕНЬГИ! Ну да, есть у меня слабость - когда чую запах денег, покою мне нет. Ни о чем другом думать не могу. Храните деньги в Сберегательной кассе! А не в конверте под ковром! Ну,... нашел, достал, культурно разложил - зеленые, красивые, гладкие, много... Только приготовился посчитать приданое... Здрассте! Явилась! Вы бы видели ее лицо, граждане! Шубу в одну сторону, сумку в другую, и, как была в сапогах, по ковру - меня, небось, не пускает, пока лапы не вымою - руки дрожат, в глаза глядеть больно! Сгребла все в кучу - одну бумажку даже изо рта у меня вытащила - мелочность какая! Три раза пересчитывала, потом успокоилась. Пошла себе корвалолу капать. А мне даже спасибо не сказала! Я ведь охраня-а-ю! На случай вторжения, так сказать, должен был просуммировать вверенное мне имущество!
 
И все-о-о! Больше у вас, мама, на меня ничего нет! И оставьте ваши упреки при себе! Не мешайте работать!

P.S. Есть одно - но, ни в жисть не расколюсь! Она думает, что она их потеряла - часы. А я их.. того... тикали. Ну, и... сами понимаете. Тут мне повезло, прямо скажу - она уборку затеяла, и с пылесоса, как всегда, начала.. так осколки и ремешок быстрехонько засосало - она и не заметила! Вы уж это, не выдавайте!