Выходной

Хорошая Собака
Сегодня что-то будет. Смотрит как-то странно с утра – приглядывается, вроде. Не пойму – что задумала? Эх, жизнь! Одна зависимость - как у артиста от режиссера. Хорошо, хоть, сумки не заставляет за собой таскать. Помер бы сразу, и все! - нет Дэника!

Ну, ясно!.. Расчески достает. Все пять штук. Я-таки помру! Да скажите же ей! Не хочу! Не буду! Вот привязалась! Ай! – больно же! Ну, что там под хвостом нашла? Да – колтуны! А с ними теплее. И за ушами – да, теплее!… Да, нравится… Да, красиво… Не тебе, а мне на улице говорят «какой красавчик!»… Что за радость тебе брюхо мое разглядывать? Все на месте! Я говорю - не грязное! Купаться? - еще чего! Не дамся, хоть дерись... Ножницы... попробуй только! Ай! – больно же! И хвост мой не трогай! Не разрешаю! Вот грудку почеши – это можно… это я люблю… это я разрешаю.
 
Ну, хватит уже – мешок шерсти надергала. И что ты с ней будешь делать-то? Носки вязать? Я тя умоляю!