В день своего рождения

Ольга Ролич
/размышляя о Вечном/


Проснулась...
И первое, что приходит на ум: "Благодарю Тебя, Господи, за дарованную мне жизнь..."
Второе - "Не введи меня в преполовение дней моих... Потерпи на мне... Не отними Милостей Твоих, так щедро на мне до сих пор бывших..."

...Благодарю... При том, что "благодарю за всё" - стало "общепоэтической формулой, фигурой речи и часто произносится всуе", как мне однажды написал один из читателей на сайте стихи.ru…

А я  - девочка, которая родилась больной на всю жизнь (перенесла много операций…инв.с детства), у которой в младенчестве умер папа, которую потом избивал отчим и бросила пьющая мать... девочка, которой в школе-интернате вдалбливала идейная пионервожатая, что  "человек из меня не получится"...  – Б Л А Г О Д А Р Ю.
Без пафоса... каждый день... со слезами... Благодарю, понимая, что если бы не Бог, я бы утонула в первой же канализации “любвеобильного” человечества...
Вот и Сегодня - я благодарю Тебя, Господи, за ВСЁ...

И думаю...
С момента своего Рождения... с самого первого вздоха и до последнего... человеком руко_водит Бог.
Но человек пытается уйти из-под этой опеки. И как малыш вырывает свою ручонку из сильных и уверенных родительских рук, утверждая «я сам!», так и человек самостоятельно хочет построить свою жизнь.
Естественно, при этом он падает...разбивает коленки...набивает шишки... И вот с таким невеселым и нелегким багажом, в слезах бежит к Родителю - «Папа, помоги!»…

И вот думаю я... а как бы устроилась жизнь человека, если бы он не отрывал себя от любящего и заботливого Отеческого руководства?..
И еще думаю... как с младенчества мы – ну, на "отлично"! -  заучили и утвердили в собственность слово «дай!».
А вот «возьми» - это слово принять в свой лексикон не очень хочется...
Отдавать всегда жалко…  Или страшно, если нет веры…

...
Возьми, Господи, и мою жизнь, и жизнь моих детей в Свои Руки...под Твой покров...
И не оставь нас без Твоей Отеческой Заботы...по Своей Великой Милости...



12 февраля…