The Bitche

Уткин Александр Карленович
… я, наверное, не очень красивая, но очень наглая и беспардонная. Когда мне бьют по левой щеке, я поворачиваюсь правой, чуть сгибаю голову и бью снизу в нос. Это жутко больно и очень эффективно…
Я бы с удовольствием ходила с ними на выставки, в театры; но они же почему-то тащат меня в койку. Сейчас я постарше и успеваю в интервале между знакомством и кроватью получить то, что мне нужно; ну или какие-то заменители (иногда приходится довольствоваться вместо обещанной машины – шубкой или сапогами); но помню то время когда я искренне верила, что сразу же после семяизвержения мне предложат прогуляться по хорошему магазину. На что-то большее я не рассчитывала, чай в СССР росла. Но быстро поняла – ни что так не укрепляет веру в партнерство, как предоплата.
Я люблю секс, я люблю когда меня сжимают сильными руками. Когда страстные мускулистые руки срывают с меня одежду и покрывают мое тело поцелуями. Но почему-то все те, кто так подходит под эти критерии – либо педофиличные модели, либо качки, с испорченной от анаболиков печенью; либо самовлюбленные мудаки. Есть нормальные перцы, но они, зараза, либо в бизнесе; либо при ком-то. И почему-то редко соскакивают налево, а если соскакивают, то почему стараются заказать проституток. Видимо так на душе спокойнее.
Мне есть, где заработать бабок, и хоть я разделяю мнение, что мужик должен зарабатывать больше чем жена; но, бля, так хочется этого мужика увидеть и обнять. И чтобы он на мои истеричные визги и писки, не шептал мне на ушко (как любят писать в книжках) «маленькая моя, что такое…сюсюсю..тютютю.». А чтобы, посмотрел на меня в упор, (по столу стучать не надо), и сказал спокойно, негромко но со сталью в голосе «Аня (это меня так зовут), хватит херней заниматься. Ну что без нужды воздух сотрясаешь». А потом, знаете так, они умеют засранцы, запустил свою пятерню мне вдоль уха, в волосы (у меня в такие моменты аж мурашки по телу) притянуть к себе. И в ухо, но, без соплей - «все нормально, не грузись, моя славная». Но…но… но видимо мне не везет.
Опять тупорылая вечерина. Опять идя через VIP-проход, видишь, как юные девочки умоляют охрану пропустить их. Я честно не знаю, что там можно словить. Реальные перцы, или как я их называю – поршни. Все в ВИП-зоне. Молодых девок они могут взять только лишь по приколу, типа минет под столом, кому быстрее. Бабла там не срубить, все под контролем, чужих не любят. ХЗ. Я не ханжа и не лицемер, но путь в реальные содержанки или что-то подобное там заказан. Я всегда говорила, и буду говорить, высшее образование, манеры и анализ в голове и теле (при чем регулярно, вне зависимости от контрацептивов), и успех обеспечен. Как говорит один мой знакомый – в жизни нужно две вещи – подумать, а потом самая малость – сделать. Это же, как на работе))) халявы никто не любит.
Вижу как западающий на меня поршень, начинает предлагать мне срочно выпить водки спонсора. При чем ему не очень ловко сразу начать лапать меня, и он пытается прикинуться пьяным больше чем нужно. Скупо улыбаясь, стараясь держать дистанцию делаю маленький глоток, ссылаясь на «а я за рулем». На вопрос «за каким», со сдержанной гордостью показываю брелок от «порше». Он мгновенно трезвеет, и уже нормальным голосом говорит
- ну, это же просто другое дело, может Вы к нам подсядете?
- не сразу)) у меня еще есть тут дела и знакомые, я не просто потусить пришла, к сожалению
- не вопрос, Вас как?
- Аня
- Игорь, вот визитка, не примите за понты, там труба. Вы звякните в любом случае.
Ну что ж, сделка состоялась.
Тогда 7 лет назад, после презентации автосалона, замглавы администрации района, предложил сразу не уходит, а поехать позажигать. Я прекрасно понимала, что ему от меня нужно, но не предполагала, что все будет столь по-хамски. И когда я пытался сдуру, отказаться от навязываемого минета (ну правда, я не питала иллюзий по поводу моего присутствия там, но он был такой потный и вонючий), я пыталась сыграть (ну не дура ли) в то, что «….не очень готова, может быть чуть-чуть попозже…» Он избил меня как школьницу. Не стесняясь бил по лицу, хотел ударить ногой в живот, но я успела согнуться. Его водитель, правда просил ни в коем случае не говорить ему, отвез меня в аптеку и домой. Утром, когда я взяла больняк, примчался шеф, с подарками и гостинцами. И вялым голосом просил меня не распространяться об инциденте. Ему утром позвонил замглавы и сказал, что если «твоя овца будет хавальником чиздеть, то весь твой рекламный бизнес накроется, понял каким местом?». То, что в ментовку соваться было нельзя, я понимала, да я все понимала. И записала все это в свой жизненный багаж. Я утерлась, но не схавала.
Продолжим, дамы и господа….