Разговор на лавочке у подъезда с газетой в руках

Людмила Канашева
-У меня растут года,
Будет мне под семьдесят.
Где работать мне тогда?
И на что надеяться?

-Вот. Нужны работники
Мастера эротики.
-Ох, подруга баба Клава,
Не к лицу нам эта слава.

-А смотри, объява тут
Тыщу долларов дают.
-А за что же? Позвони,
Да тонким голосом спроси.

-Там крутиться вкруг шеста.
Ты крутилась? - Ни-ког-да.
-И выходит, Клава, тут
Нам ту тыщу не дадут.

-Ну, подруга, хочешь жить,
Надо талию точить.
-Ну, а как же Петр Григорьич?
-Это надо обсудить.

И задумались подруги,
И молчали полчаса.
-Эх,- вздохнула баба Клава,
- Мне б кусочек пирога.

Тут сказала баба Нюра
Из квартиры сорок три:
-Я вчера нашла в помойке
Чиста новые трусы.

-Да,- вздохнула баба Клава,-
Повезло тебе немало.
Но, трусы- то ерунда.
Вот ботинки - это да.

Где б найти таки ботинки,
Штоб дошлепать в них до рынку.
Говорят на лапу дашь,
и всегда чего продашь.

-Что до рынка? Ерунда.
До Кремля, вот это, да.

-Нет, подруга, хочешь жить,
Надо талию точить.
-Ну, а как же Петр Григорьич?
Это надо обсудить.-