Семистрельная

Просто Борисычъ
Лето - Осень 200…года
       
       Темно… Яркий, но неэлектрический свет жёстко резанул прямо в глаза. Ещё не успев зажмуриться, Серёга увидел каких-то детей или карликов, десятка два. Он ничего не смог сообразить, как кто-то из них невероятно высоко подпрыгнув, прямо с места, и в полете с диким гиканьем, опустил Пряхину на голову железное ведро, неизвестным образом материализовавшееся у него в руках-лапках. Причем он буквально всадил его в плечи и довольно плотно. Через неуловимую долю секунды на железо обрушился страшный удар невидимого, но явно металлического бревна или дубины. Серёга рухнул на карачки, и услышал зловещий, да ещё и искажаемый экраном одетого на голову предмета, громкий, истерический хохот и крики:
       - Встречаем!!! М-у-у-у-у-у-д-д-д-д-…. А-а-а-а! Ах!!!
На голову, по чёткому ощущению Серёги почти не защищенную ничем, посыпались удары со всех сторон, какими–то более мелкими железными палками, что ли..? Пряхин в ужасе не мог не только ничего понять, но даже вымолвить… Он просто страшно заорал, тут же вдобавок испугавшись неожиданно громкого своего голоса в этом ведре, да ещё и снаружи этот крик словно в издевку безумно подхватили многочисленные неведомые «товарищи». Стали очень чувствительно бить конечностями по всему телу, Серёга завопил так, что что-то лопнуло, видимо ведро, и он куда-то рухнул, словно в открывшийся в полу люк. Он вспомнил, что когда раньше с ним случалось подобное, то следовало как можно сильней кричать, и тогда, обычно следившая за ним рядом жена Нина, «вытаскивала» его «оттуда», начиная быстро будить…
       Однако на этот раз Серёга почему-то не проснулся, а куда-то провалился… Но, судорожно цеплялся за какие-то осклизлые стены, ломая ногти, он недолго. Вдруг – ядерная вспышка, пронзающая мозг фиолетовой силой, и клубы какой-то невыносимой вони… Появились две рожи непонятного, меняющегося ежемгновенно, цвета, с квадратными глазами, через секунду ставшими треугольными, а еще через полсекунды ромбическими, они размазывали какие-то слюни огромными ладонями прямо по шее и груди, хохотали так, что в ушах завывало:
       - Что смотришь? Обосс….? А как ты хотел? Счас мы тебе…
Один схватил Серегу за руки, глядя прямо в глаза своими трансформирующимися дырками для наблюдения. Другой, быстро откуда-то выхватил большую рыболовную металлическую блесну и мгновенно огромным зазубренным крючком проколол Серегину щеку. Кровь брызнула, словно под сильным давлением, ощутилась непереносимая, невероятная боль. Волосы встали дыбом. Серега заорал так, что казалось, стены этого каземата должны рухнуть. А ему уже умело прорывали вторую щеку.
       - А-а-а-а-а !!! Ы-ы – ы – ы!!! Гады – ы – ы !!! А-а-а-а!!!
У них в руках вдруг оказались спиннинги, они потянули катушки и побежали по каменистой дороге прямо во тьму. Серёгины щеки натянулись, готовые прорваться, но выдержали, только боль настолько усилилась, что терпеть стало невыносимо. Серега рухнул и его на спиннингах потащили прямо по грязи… В голове что-то лопалось, скрежетало, мысли не успевали рождаться, умертвляемые адской болью, всё тело горело от быстрого движения, из ушей хлынула кровь от непереносимых завываний ужаса. Но тут на пути попалась яма, куда он свалился и начал падение с невероятной скоростью. Он чувствовал свист раскручивающейся лески, потом она натянулась и крючки вырвали с мясом куски щёк… В полёте он вновь пытался звать Нину…
Удар о каменный пол оказался такой силы, что хрустнули все кости разом, Серёга даже пошевелиться не мог. Он только в безсилии посмотрел устало вокруг, увидев какой-то стол, под ним страшные мохнатые конечности. Со стола свисали, словно человеческие руки, но Серёга уже просто не имел сил даже испугаться. Подскочили два существа с огромными вилками в руках, похожие на хрюшек, но почему-то в странных клетчатых фуражках:
- Еще один!!! Ну как?!! А чего й то у тебя щечки оторвались? Га-Га-Га… Болят..? Щас перебьём!
Один с размаху вонзил Серёге прямо в лоб свою немыслимую вилку, а другой кинулся с консервным ножом к черепу, словно собирался его вскрыть. Пряхин сумел издать нечеловеческий вопль!
Он очнулся в каком-то тёмном городе, на проезжей части. Почему-то всё вокруг горело, сверкало, дымилось, валялись люди, разбитая техника, слышались стоны, вскрики. Вдруг он почувствовал чей-то мощный взгляд сзади. Едва повернув шею, он остолбенело увидел толпу чудовищ с граблями в руках, которые сдирали кожу с лежащих позади Серёги людей без одежды. Невероятная сила толкнула Пряхина в спину, и он побежал прямо по каким-то лужам, мимо раскорёженных троллейбусов. Он зашёлся в беге, пока не увидел, что поваленные столбы с искрящимися проводами валяются рядом в этих же воронках с водой, он еще успел подумать, что жидкость проводит электрический ток, и тут же почувствовал разряд в сердце, что-то заскрежетало, потом всё потухло.
Однако Серега слышал голоса. Над ним, когда мозг очнулся, разговаривали. Суетилась какая-то реанимационная бригада, что-то двигалось у него на груди, но тщетно. Серега вновь начал кричать, но он уже не слышал себя. Рот открывался беззвучно. И ещё, он почувствовал, что устал кричать и больше не хочет. Он сдался… Затих…
Вдруг, появились зловещие звуки знакомых «рыболовов»:
- Хорош тут! Баста! Он наш ! Дохтор, каков диагноз? Ха-ха-ха…
- Алкогольная интоксикация…
- Ну вот..! Никто ему не поможет… Только мы… Гы-гы-гы… Это наш клиент… Пшли отсюда! Время кончилось отпущенное!
Серёга уже ощущал тянущиеся конечности, хотя ничего не видел с закрытыми глазами. Но стало светлее! Свет! Неземное! И бесы эти вдруг словно утихли!
- Уйдите, все … - такого голоса Серега никогда в жизни не слышал. Он мгновенно понял, что все саднящиеся раны почему-то исчезли.
- Сергий! Сейчас я коснусь твоего лба маленькой стрелочкой и ты очнешься, оживешь…И скоро всё узнаешь…Твоя бабушка Александра…
Стало приятно, кричать не хотелось, ко лбу что-то тонко прикоснулось, сквозь закрытые веки, под воздействием света, он скорее ощутил, чем увидел красненькую рукояточку тоненького шильца или стрелы…

Серега вдруг понял, что можно открыть глаза. Он сделал усилие и …открыл. Невероятно! Он лежал в комнате, где обычно спит, когда приезжает в деревню, в доме у матери, а за окном – яркий солнечный свет. Несколько минут он осматривался, вспоминал…
- Вроде я наквасился ведь изрядно! – думал он, не ощущая, впрочем, обычного для такого состояния страшной трясучести всех органов. Никакого похмелья совершенно не наблюдалось, его это и пугало, и удивляло. Быстро и четко поднявшись, он, не трясясь, как обычно, и не охая, быстро оделся и вышел во двор, где туда-сюда с ведрами ходила мать. Стоял великолепный солнечный день, время как будто послеобеденное.
- Ма! Давай собираемся, поехали отсюда! Домой!
- Как? – мать остановилась и изумленно посмотрела на «свинка». Ты что встал? Сам?
- А что такого… сам-сам… ну что собираемся? Ехать надо! Нечего тут…
- Ты же три дня ползал, ничего не соображая, после того, как тебя какие-то личности странные приволокли, бросили тут, сказали, вот мамаша, ваш сынок опился, пусть спит…
- А ты что криков моих не слышала?
- Да нет, я тут во дворе постоянно или в сараях… А что?
- Ничего! Ладно, поехали домой…

Дома Нина тоже не сразу поняла, что это с Серегой. Обычно отходил он несколько дней после таких приездов, а тут, словно огурчик прибыл, словно отдыхал где-то в санатории. Ничего не говорит, странный какой-то, молчит, всё думает. Ну да, живой и, Слава Богу!

А Серега ждал, всё время вспоминая произошедшее… Он думал, кто такая Александра, что за стрелочка, кто та женщина, лица которой он, впрочем, не видел. Через пару дней он вдруг собрался к бабушке Марии, а там, не понимая сам, зачем, завел разговор о своем крещении. Та ему поведала, что крестили его тайно от родителей, потому что папа не хотел этого, собирался в партию вступать для производственной карьеры. Когда они с полугодовалым Сережей приехали в отпуск в Погар и ушли на речку, мать его дедушки, взяла его и побежала в храм, а в крестные записала его тетю Тасю и троюродного брата Сашу. Еще она сказала внучку, что прабабушку его звали Александра…
« Так! Александра нашлась!» - вспышкой подумал Серега.

Через некоторое время, случайно включив местные новости, Пряхин поразился сюжету о необычном храме, который раньше являлся, чуть ли не подтрибунным помещением стадиона «Динамо». Серега постоянно ходил мимо этого здания на футбол, а оказалось, что это храм?!! И теперь он передан верующим, показали сюжет о его начавшейся работе.

Вскоре, Сергей впервые вошел в него, осторожненько так, осмотрелся и увидел на стене икону Богородицы со стрелочками и красными рукоятками…
- Бабушка… что это за икона?
- Семистрельная…
- Нашлась!!!