Расстояние...

Ксюша Лапская
Как я ненавижу расстояние. Ведь это не только бесконечные километры, связывающие нас с тобой прочней морского каната, это и жгуча-ноющая боль в области сердца, укрывающая все радостные события своей холодной тенью; это второе мое грустное «я» - одиночество, преследующие меня, следующее за мной шаг в шаг, смотрящее на меня из зеркала, раздающееся в шелесте опавших осенних листьев, кружащихся в странном танце с ветром, и напевающих мне печальную песню о нас двоих…

Неужели возможно полюбить человека, никогда не видя его раньше, не слыша его голоса, не ощущая его тепла? До встречи с тобой я не верила в это… Думала, что такое просто нереально, и всегда опровергала мысль о том, что любовь может возникнуть словно из ниоткуда, как по мгновению волшебной палочки… А теперь… Все то, что я раньше считала правильным и рациональным, развеялось, как пыль. Все перевернулось с ног на голову… Все правильное оказалось теперь фальшью… А все то, что раньше никак не укладывалось в голове, стало самым верным для меня теперь…

Когда я слышу твой голос в трубке телефона, внутри словно обрывается какая-то неведомая нить и все лавиной несется к низу живота, где разливается теплом и уютом… Медленно и блаженно закрываются глаза, а на лице тут же поселяется самая рассеянная и идиотская улыбка – улыбка полного счастья и удовлетворения. Знаешь, я заметила, что иногда, идя с компанией друзей, я рядом с тобой: сердцем, душой и мыслями. Вся в тебе… полностью и бесповоротно… Улыбаюсь, смеюсь… но не им, ТЕБЕ…только тебе…

Знаешь, я верю, что мы встретимся. Обязательно… Слишком уж нас с тобой поваляла в грязи Судьба, слишком долго мы находили не своих…чужих людей…слишком часто мы делали ложный шаг, чтобы теперь, найдя самих себя друг в друге, потерять это Чудо… Поистине Чудо…
Поверь мне и в меня, я пройду все дороги и пути к тебе, пусть даже там будут миллионы лживых поворотов, я выберу тот самый, который приведет меня к тебе…я просто почувствую, почувствую сердцем, что ты там…что ты зовешь меня печалью своих глаз, нежностью своих губ, теплом своих рук и любовью своей души…

Я найду тебя. И пройду все расстояние, разделяющие нас с тобой… Пройду, чтобы просто обнять тебя, уткнуться тебе в плечо и сквозь слезы счастья прошептать, слегка касаясь тебя губами: «Я тебя люблю, бусь…!»