экстрим На танке ночью без обзор

Колеся
 Из Усть Илимска рванул вечером, гнал что есть мочи благо дорога хорошая.
 Посмотрел на температуру двигателя, стрелка очень быстро приближалась к красной черте. О боже- я заорал, только не перегрев.
Резко тормознул, из под капота вырывался пар. Вскипел...
Машина остыла я долил тосола так и не поняв причину вскипания двинулся дальше. Темп движения снизил доехать бы до Братска, оставалось всего ничего 200 км,а до Усолья где живу 750км. Температура потихоньку поднималась. Не понимал что происходит с машиной.На другой стороне дороги стояли 2 лесовоза(хлысты).Остановился и подбежал к ним : "мужики помогите разобратся что с машиной" Один откликнулся пойдем поглядим, ничего не нашел, говорит Заводи я включаю стартер тишина. "поздравляю с новым мотором" я ему "спасибо". На том и разошлись хлысты уехали, в голову пришла мысль а вдруг сдох акумулятор, я перед дорогой на всякий случай зарядил старенькую батарею. Поменял батарею, машина завелась (движка жива), ползу как черепаха. Состояние аут постояно смотрю на температуру опять перегрев. Остановился дальше ехать нельзя клинанет мотор.
тайга ночь и пролетающие машины. Романтика...мороз под 40.
Сижу в машине холодает ничего не остается как молится, одно только слово "помоги". Выхожу из машины, едет грузовичек голосую. До куда едете? до Иркутска, не верю своему счастью, до Усолья возмите хорошо заплачу. Не ты че мы должны быть там утром, ну хотя бы до Братска. Еще одно НЕТ,я жэ сдесь замерзну,до деревни дотянем. Спасибо хоть до людей,выжыву а то даже спичек нет.
 протащили 70 км до деревни и говорят может до Братска? я поехали. Надел все что было перчатки на ноги одеяло и поперли. Тащили мой краун на короткой веревке и я всю дорогу напрягался чтоб грузовичку в зад не вьехать.
По дурости не выключил аварийку и к Братску у меня сел акумулятор. Ни пипикнуть ни сигнальнуть.
В Братскешофер спрсил что едем дальше?, поехали, холод самая серьезная моя проблема мерзну не я, стекло автомобиля, мерзнет из за моего дыхания. Ничего не вижу, сигнал не работает, пожалел что не остался в Братске.
Нащупал в кармане дисконтную карточку слава, начал чистить лобовое стекло, немножко вижу потянет.
проехали от Братска 150км, сильно устал попил чаю поел блинов и вперед.Чуствую, силы на исходе 7часов пути в жестких условиях дают о себе знать. И тут самый кикоз рвется веревка и моя машина летит со скоростью 90 км по неосвещенной трасе, пытаюсь удержать руль прямо, удалось. Грузовик уехал не заметив пропажи и я остался черти где, совершенно один. Я сидел в машине не более 10минут встал вопрос что делать. Мороз -45 надо двигатся я закрыл машину и пошел в сторону деревни которую мы проехали,протопал примерно 10км никакой деревни, машины торможу никто не останавливается. Наконецто остановились, ба да это ж тот самый грузовик от которого я оторвался. Ребята проскочили 30 км и вернулись за мной. Повезло не бросили. Веревка рвалась еще 3раза крутые ощущения на танке ночью без обзора, кое как дотянули до Тулуна. Где я 2 дня ремонтировался и своим ходом уехал домой. Продуло прокладку головки и тосол пошел в двигатель спасибо дяде Коле Слесарю из Тулуна починил.