Хоп! И никакая не Баба! И не Яга! К 14. 02. 08

Давдангийл Гантумур
Хоп! И никакая не Баба! И не Яга!


………………………………………Валентиночка, типа.
………………………………………Экстраполяционная (не подумайте чего, вдруг),
………………………………………экспериментальная,
………………………………………на «Вечерок», Маргариты Прохоровой

***
(из оригинала)

"...и прошу его помыть посуду, так как Димка уже мыл, а я устала. Муж смотрит на меня как на ненормальную и начинает «отбрыкиваться». Я посылаю его на фиг и иду принимать душ.
Над умывальником заляпанное зубной пастой зеркало, в раковине – рыжие волоски: кто-то сегодня стриг бороду. Я включаю воду, смываю всё это безобразие и смотрюсь в зеркало. Оттуда на меня глядит Баба Яга… ЗАБАБАЯГИШЬСЯ ТУТ! "
-------
© Маргарита Прохорова, 2008 г.

***
(развитие экстраполяционное)

... Ароматно пахнущая после омовения открываю дверь ванной!

А тут - бац!
Сурпрайз!!!
Он стоит!!!

Довольный весь такой и отдохнувший...
Брызжущий энергией.
И куда усталость трудового рабочего дня и служебного перманентного подвига подевалась!

Довольный весь такой.
Загадочный.
А глаза – хи-и-ит-рюш-ш-ш-щие...

Хоп! - из-за спины!
Нате, вот Вам - шоколадочка!!!

Хоп! - и с обнимашками! И за талию - сквозь халатик!

Хоп! – сюрприз! И носиком - к шее, к ушку...
И нашёптывает ласковые словечки там всяческие, узорные, звёздочные…
И нежные...

И на кухню в порыве тащит...

- Куда ж ты, говорю, хулиган, меня тащишь!? Там же посуда немытая!!!

- А я уже помыл. Сюрприз! Сюр... - и далее тащит.

Вот шалопай!

***

И шоколадка, вот...

***

И никакая я не Баба Яга!
И чего только не понапридумаешь тут, умаявшись...

***
 
И тепло...
И радостно...
И полёт...

Ну, и ничего, что на кухне...

Ведь, посуду же помыл...

--------------------
Ну, и с улыбательными, так сказать, и пожелательными к прелестницам нашего сайта!!!

Обнимаю,