Опровержение

Жамин Алексей
Никуда нас с тобой сегодня не пустят. Точно не пустят. Нечего было лягушек в умывальник сажать. Не сажал бы, да в бочке очень тесно стало. Надо было выпустить. Зачем ловить, а потом выпускать. У тебя надо спросить, зачем столько ловить, чтобы в бочку не влезало. Да, плохо. Слушай, давай напишем тёте Соне письмо.


Какое ещё письмо, тебе упражнений по русскому не хватает, что ли, на которых ты шершней окном ловишь. Я не виноват, что у них там гнездо. Гнездо, всех уже выловил. Куча целая на окне. Шершениное кладбище, Девичий монастырь там устроил. Я не устроил, я хочу посчитать, сколько их в одном гнезде живёт. Почём ты знаешь, что там одно только гнездо, может два, а может три, а может сто. Сто, жди, – шершень довольно редкое животное. Как укусит тебя это редкое животное, так и запишут в красную книгу. Кого. Ясно, кого.


Пошли письмо писать, может, поверит, что это не мы в умывальник посадили лягушек. Не мы, а ты. Ладно, пусть, я, но пиши. Что писать. Не думай ничего, я сам продиктую. Уважаемая Софья Николаевна. Что ты пишешь, дурак. Сам дурак, что я пишу. Запятые, кто будет ставить. Зачем. Обращение, дурак. Ой, больно. Сейчас не так больно будет, из-за тебя никуда не пускают. Не из-за меня, ты лягушек сажал. А, ты не ловил, что ли. Ловил, а ты сажал. Вот тебе. Ах, так, получи. Хлоп. Бам. Трахххх.


Ну, что всё, получил. Получил. Садись, пиши. Уважаемая…опять гад, опять. Да, ставлю, я, ставлю. Уважаемая, Софья Николаевна, сим письмом сообщаем вам, что… Издевается надо мной, гад. Какой, гад, ты чего. Что такое «сим», надо в «сём», понял в сём письме, сообщаем вам. Скотина, ты. Сам скотина, …что вы со слепу ошиблись, ведь у вас чашечная катаракта.


Со слепу, как писать отдельно или вместе. Ой, блин, вопросы у тебя. А «со слепу» выделять запятыми, … не наааадо. Выделяй на всякий случай всё, что попадётся, хуже уже не будет. А… Молчи лучше. Один вопрос только, последний. Последний, давай. Со слепу, через черточку. Урод, это дефис называется. Сам урод, чёрточка и есть чёрточка. Это ты, Софе Николаевне скажешь, она тебе даст чёрточку. До конца каникул с участка не выйдешь. Ты, тоже. Что, тоже. Тоже не выйдешь. Пиши давай. Пиши.