Одинока и грустна

Алиса Гриффит
Одинока и грустна
В этом городе луна
Излучает свет далекий
Скучный, дерзкий и жестокий
Ночь страшнее самой темной, самый жуткой пустоты
Мы давно уже не помним наши детские мечты
А рассвет такой же яркии
Как любимые глаза
За окном все также жарко
И стою я здесь одна
Я пишу тебе из дома
Из родной твоей земли
Где все просто и знакомо
Там где светят фонари
Я все так же одинока
Как была тогда с тобой
Также сумрачно, жестоко
Созерцаю на прибой
И люблю его как раньше
Пусть лишь только позовет
Но любовь не станет жарче
А в душе лишь снег и лед
Ты конечно тоже хочешь
Чтоб с тобой она была...
Но последней шепот ночи
Вылетает из окна
Завтра снова будет утро
И погаснут фонари
И минута за минутой убегает уж, смотри
Не надейся, не забуду нашей сумрачной любви
И с тобой всегда я буду
Ты лишь только позови
Я приду к тебе в виденьях,мыслях, чувствах и мечтах
И терзанья- и сомненья - все развеется во прах
И не спрашивай, не надо, что хочу я взять взамен
Мне и счастьем и наградой будет время перемен