Екатерина Иленара
08.02.08
Эрей стал в мгновение гнедым. Я даже не успела толком разглядеть его.
Я привыкла залазить на лошадь слева, а сейчас я стояла справа, бегом я обежала коня сзади и запрыгнула на спину, тут же схватилась за гриву, намотав ее на руку и пригнувшись к шее. Эр довольно резво побежал рысью и перешел на галоп. Я держалась ногами и прижималась как можно ниже, создавая как можно меньше сопротивление встречному ветру, хотя нас буквально сносило. Эрей побежал по мостовой, затем вдоль рынка с которого завихрения поднимали мусор и сорванные листья. Мы неслись к пустыне, которую 2 недели назад еле-еле пересекли.
Ветер с моря как будто нас настигал, но мы все же опережали его, или думали что опережаем, иначе нас бы просто занесло. Ветер бил песком в лицо. Я зарылась в гриву, а Эрей поджимал голову как мог. Копыта его начали утопать в песке, ему стало сложнее толкаться и бежать, но он бежал затрачиваю усилия напрасно. Песок бил в ноги, в бока, в руки. Как будто пытался сорвать меня со спины, а Эрея сбить с ног. Наконец под ногами застучала тропа, довольно гладкая, отшлифованная песком и напоминала бетонную дорожку, Эрей стал двигаться быстрее. То расстояние, что мы покрыли пешком за полдня, сейчас преодолели за половину часа если не меньше. Но Эрей выдыхался, он не мог закрыть морду от песка, он старался донести нас к кораблю быстрее, чтобы взлететь, пока ураган не добрался до нашего единственного родного места, с которым мы многое прошли и пережили.
Я закрыла лицо кофтой а на голову накинула капюшон. Мысленно я вспомнила и нашла канал. Я передала Эрею, чтобы он остановился. Он это сделал не сразу, пробежал еще несколько десятков метров, затем перешел на шаг, бока его сильно вздувались, он был в мыле. Конь встал, крутя мордой от песка который наверняка забил глаза и ноздри, я тут же соскочила с него и он лег. Лег на бок и передо мной уже лежал человек. Он был измотан и еле дышал, песок нещадно колол лицо, руки, в ботинки набились горы песка. Я села рядом, взяла его за руку, потянула. Надо идти. Надо дойти до корабля. Пока мы еще на шаг впереди урагана. Эрей встал и закрыл лицо воротником свитера, мы снова шли. Шли быстро как могли, но уже не бежали. Легкие скребли от пыли. Впереди виднелся уже город и мы шли вперед. Из за поднимавшегося песка город постепенно начал исчезать, а тропу заметать, но мы просто шли вперед. Мы не могли сбиться. Слишком научены. Слишком животные. Мы животные сильнее чем люди. Именно так. Эрей слабо шел, постоянно кашлял. Сначала послабее и редко, затем чаще. Мне становилось страшно. Мы уже входили в пустынный город, здесь вроде бы ветер был потише, но пылевая буря все равно преграждала путь. Мы доползли буквально до стоянки, на которой я заметила всего пару дряхлых челноков хотя когда мы влетали, мест на стоянке практически не было, Эрей первым запрыгнул внутрь, я следом, быстро сняла ботинки и вытряхнула песок из них. Дверь тут же захлопнулась и мы погрузились в тишину, ненадолго. Эрей лежал на ковре лицом вниз и кашлял, он кашлял и кашлял, мышцы спины напрягались. Очень тяжело кашлял, с каким то скрипом, сплевываю песок прямо на ковер, потом так же кашляя поднялся, подошел к умывальнику и прополоскал горло, не сдержав приступ кашля, выплюнул очередную порцию песка и снова закашлялся. Я подошла, стянула с него пыльный свитер, а Эр снова лег на ковер и дышал очень скрепуче, как будто задыхался, как будто разодрал горло. Так и было. На ковер стекала слюна с кровью.
 -Прополощи еще рот. Давай. Надо промыть.-Пришлось его дергать за руку, он отмахивался, но потом встал и снова подошел к раковине.
Я метнулась к ящику, куда складывала тряпье, лоскуты ткани. Теперь они пригодились. Я достала несколько кусков, подскочила к раковине, намочила и начала протирать Эрею спину, плечи, потом когда он умылся и снова лег на ковер, я протерла его шею и руки. затем стерла с ковра еще не пропитавшиеся пятна грязи и крови, прополоскала тряпки и теперь уже умылась сама. Вода текла грязная. Я подумала, что хорошо что на всякий пожарный мы закрываем корабль совсем, не оставляя вентиляционные отверстия. Не сделав этого, мы бы обрекли корабль на поломку, а себя на заточение. Салон бы наполнился пылю, забивая панель управления и прочее. Я радовалась этому затхлому, но чистому воздуху корабля, я радовалась системе двигателей, которая при посадке автоматически закрывала сопла от попадания в него всего ненужного. По крайней мере уже сейчас мы могли взлететь..
-Эрей, взлетаем пока можем.
-да пожалуй- прохрипел он и закашлял снова.
Я откинула койку и пристегнулась ремнями. Эрей сел в кресло пилота и завел мотор.
-готова?
Корабль приятно шумел. Мягко и заботливо ворчал, как добрая мамаша-пчелка.
-готова- отозвалась я.
Корабль оторвался от земли и резко взлетел под прям углом сквозь гнев погоды в небо….

Спустя десяток секунд мы вышли на орбиту планеты, где кружили по видимому все те корабли со стоянки, которых было более сотни.