Екатерина Иленара
05.02.08
А ведь домом мы называли все. Все было нашим домом. Пойдем домой-и мы попадали в отель. Давай домой- и мы в лесу. Я хочу домой-и мы идем на корабль. У нас нет дома. Пристанище- вот пожалуй подходящее слово. Мы пристаем и отчаливаем. Мы скитальцы.
Я проснулась от хлопка, Эрей тоже удивленно потирал глаза, в воздух поднимались куски пыли, которые до этого покоилась в углах комнаты, ставни били о раму. Ветер снес одеяло с кровати; я поднялась на колени, и ветер сильной струей ударил меня по лицу. Казалось, он хочет оторвать мои волосы, снять кожу, выколоть глаза. Я подползла к окну и перегнулась через подоконник, чтобы схватиться за ручку ставни и оставить ветер снаружи.
Небо за окном страшно чернело где-то вдалеке, где и сливалось с неспокойным морем. Шторм надвигался на город прямо с рассветом. Ветер срывал листья с деревьев, а затем разбивался о каменные дома. Я закрыла одну ставню (вторая и так была закрыта с ночи) и оделась. Ветер был хоть и не ледяной но очень сырой. Пахло рыбой и страхом… Эрей тоже оделся все еще протирая глаза.
-какого…?
-предчувствие у меня было еще вчера….
Взгляд Эра остановился на допотопном радио. Он включил прибор и голос на всех волнах вещал предупреждение о шторме который уже настигает город. Было рекомендовано покинуть ненадежные дома, без уточнения какие именно, и перебраться в каменные постройки.
За дверью я слышала шум и хлопки дверей. В этом отеле сразу заняли все номера, а до этого мы были одни на всем этаже.
Эрей оделся, пригладил волосы. Мы решили спуститься к бару и уточнить что вообще происходит. Еще глядя в окно я не обнаружила никаких признаков паники. Только пустынные улочки и смерч.