noname 4

Джимми Лост
Как полагается, у старого художника был непослушный ученик.
Мальчик был не дурной, даже одаренным в плане понимания чувств и рисования, но не всегда умел направлять свою силу и желания в правильное русло.
Художник звал своего ученика Несом, сокращая слово «несмышленый».

- Что связывает между собой злодеев? Отвечай, несмышленый! – Вопрошал художник грозным голосом, при этом он все так же ударял кнутом об спину парня,
который стоял на коленях и держался руками за огромный старый деревянный мольберт.
Нес не отвечал, он был упрям и решил, что все стерпит, но не признается в содеянном.
Проглатывая молчание своего ученика, старый художник все сильнее бил его, желая увидеть слезы.
Мальчик не мог сопротивляться вечно, слезы все таки брызнули из глаз, после слез посыпалась мольба о прощении и помиловании.
- Мне ужасно больно, прекратите, умоляю… - рыдал несмышленый, весь изгибался, но у него так и не получалось уворачиваться от каждого последующего удара.
- Слезы – жемчуг, а бывает жемчуг поддельным, а бывает и настоящим, - Горячо говорил старый художник, - Самые скрытые слезы, как потайные жемчуга,
являются трогательными, дорогими и горькими, - старик покачал головой и отбросил в сторону кнут.
Ученик рыдал, его трясло от боли и стыда, он отполз в сторону от мольберта.
Его пальцы впивались в студеный пол, а потом вовсе отказали, когда Нес тер заплаканные глаза.
- Слезы – кровь души, которую порой никто и не видит из-за того, что она не обладает таким ярким цветом, коим обладает обычная кровь.
Но у слезы очень много своих неповторимых оттенков, которые играют на свету, в то время, как обычная капля крови запекается, высыхает. Слезы испаряются.
А душа так же отличается от тела, ее нельзя потрогать или попробовать на вкус. Здесь даже не столь важно, зряч ли человек, или слеп.
Чтобы видеть, мало только глаз и дара зрения. Тебе надо дышать сердцем тогда, когда накрываются легкие. Некоторые говорят, что у них доброе сердце,
но на самом деле не редко бывает так, что у них просто слабые нервы.
Боль – самое полезное, самое успокоительное и знакомое гнездо любого живого существа в этом мире, ведь это гнездо никто не может разрушить,
в отличии от гнезда счастья, которое все так стараются свить поскорее. Выставляют свою боль на показ больше всего те, кто слабее ее испытывает,
не вьет и не укрепляет свое гнездо, а дьявол обитает в мелочах. В последствии каждой выпавшей палочки из гнезда, возрастает возможность того,
что скоро все рассыпется и повернется к тебе совершенно противоположной стороной. Людей честных связывают между собой добрые и честные дела.
Людей обыкновенных – удовольствия и увлечения, - понизив тон и успокоившись, говорил старых художник.
Теперь старый художник был уверен, что несмышленый его слышит, потому что парню больно, а когда больно,
тогда хватаешься за любую соломинку, лишь бы тебе полегчало.
- А злодеев? – повторил вопрос старый художник, - Что связывает злодеев?
- Боль! – крикнул парень, его все еще трясло. Спина хранила в себе сильную боль, распространяя ее по всему телу.
- Боль связывает всех людей, - огорченно ответил художник, - Преступления связывают между собой злодеев. Не совершать не является возможным.
Но легче предотвратить, чем потом исправить, - художник уже подготовив новое полотно, крепил его на мольберт.
Взял кисть и протянул свою руку ученику, тот схватился за нее и встал.
- Если ты решил преступать, то приступим. Лучше совершать преступления в нам хорошо известной области. – Художник вложил кисть в руку своего ученика и приказал тому рисовать изо всех сил, изо всей боли, сквозь слезы и кровь, выворачиваясь наизнанку и оголяя сердце.
Потому что именно таков путь настоящего художника.
Потому что художник должен выводить на полотно свои слезы, исходя изо всех их оттенков, придавая им определенный цвет.
Совершать преступление против устоявшихся понятий о красоте в жизни. Быть злодеем в глазах не понимающих.