Воля и мотивация

Михаил Леви
воля - это когда я говорю себе ,мне это сделать надо ,преодолеваю себя и делаю это .
мотивация - это когда у меня нет сильной воли и мне надо придумывать компенсационные причины ,чтобы оправдать это действие.

например : я работал программистом ,но работа мне не нравилоась ,и я преодолевал себя каждое утро и вставал на работу (воля) ,а приходил я на работу потому ,что
мне нужны были деньги (внешняя мотивация ) ,но так как я не любил эту работу (внутренняя мотивация ) , то получился конфликт между внутренней и внешней мотивацией и я заболел от переутомления ,сегодня я пишу и мне это нравится и я никогда не устаю от этого ,потому что внутренняя и внешняя мотивация совпадают ,а воля как таковая мне и не нужна ,так как я люблю то что я делаю ,получается что я не прикладываю усилий(воля) .

этот вопрос о мотивации и воле на самом деле очень глубокий ,он восходит к корню всего - происхождению всего что есть из абсолютного ничто . Бог сотворяет мир из полного ничто ,если бы Он прикладывал усилия при этом и страдал бы ,тогда в какой то момент это всё Ему бы надоело и Он бы разрушил мир который Он построил ,то есть если вы страдаете когда творите мир ,то страдания накапливаются ,и гора рушится. Но Бог сделал иначе ,Он возлюбил мир который Он творит и из сущности этой ЛЮБВИ всё и сотворяется ,когда вы любите вы излучаете свет из своей сущности ,отдача света вами - это реализация любви ,Бог не прикладывает усилий - Бог просто любит нас !

Единственное когда я вижу что нужна воля ,это если вы например написали книгу ,и вам надо её редактировать ,делать обложку ,ходить в издательства ,то есть делать "чёрную" работу.Но так как ваша мотивация в данном случае чтобы книга вышла в свет ,то вы проявляете волю и делаете в любом случае эту "чёрную" ,но благородную работу.И так в любом деле.