Детские страхи

Святослав Ли
Самое страшное ,что навсегда врезалось в память, у меня было кино.
Не ха-ха-ха и не "кино, вино и домино". А кино. Кинофильм.
Мне было четыре с половиной года, родители уехали в очередную командировку в тайгу, а я оставался с бабушкой. У нас тогда был маленький, старенький телек. Салют кажется назывался. (тот же КВН - только в профиль) Даже линза имелась, только мы ей не пользовались, после того, как она меня по макушке приложила.
Но даже малюсенький экранчик не умалял художественных достоинств триллера по роману Э. По "Убийство на улице Морг".
Наверное, если бы фильм назывался "Убийство на улице Красивых Молдавских Партизан" - я бы не так растрогался. А тут...
Вечерело (и над озером летали утки. Еще был в плавнях шорох и легавые, чутко застывшие) Но я ни хрена не замечал. Как сидел на стуле так и примерз. Бабушке на отморозка было наплевать, бабушка курила беломорину и трындела по телефону. А я тихо сползал под стол.
Шутка ли - открылась такая правда о мире людей и животных!
Я тогда думал, что страшней орангутана животных не бывает. (только спустя очень долгое время узнал, что это самое мирное существо на планете)
А когда показали оторваную руку, кокетливо повешенную в дымоходе - я понял, что больше из квартиры ни ногой!
Так и провел все лето под круглым бабушкиным столом, тыкаясь в коленки ее товарок....
Немного позднее, когда мы уже переехали в Теплый Стан а наша бабушка осталась на Профсоюзной, меня добила реальность.
В доме напротив случился пожар. В квартире на первом этаже. Как потом узнали - внук проиграл бабушку в карты, замочил ее, сердешную, попытался расчленить, не справился и поджог жилплощадь.
В общем прибежал я после школы, увидел из окна мероприятие и туда.
А только я подошел, из окна пожарный выносит на руках труп бабушки.
До сир пор перед глазами ее ноги в валенках, одна из которых висит на сухожилиях, почти перерезанная в колене...
Поскольку родители приходили с работы в шесть часов вечера, после школы и до их прихода я обитал под диваном, страшно скучая по бабушкиному столу.
Целые годы понадобились, чтобы вытравить из себя труса. Мне кажется, немного получилось...