Ты прости, моя прошедшая любовь...

Ксюша Лапская
Ты прости меня родная, ты прости…
Ты прости… Но наши разошлись пути…
Ты прости… Но не смогла ты полюбить…
Ты прости… Тебя придется мне забыть…
Ты прости… Все слишком сложно для меня…
Ты прости… Но не моя ты, не моя…
Ты прости… Все что было, было зря…
Ты прости… Что до сих пор люблю тебя…
Ты прости… Но с каждым днем уходит прочь любовь…
Ты прости… Но все живее в венах моих кровь…
Ты прости… Что чаще в голове моей уже не ты…
Ты прости… И с каждым разом разбиваются мечты…
Ты прости… Быть может, где-то была я не права…
Ты прости… Что от меня такого не ждала…
Ты прости… Что изменилась, я это смогла…
Ты прости… Другому человеку все я отдала…
Ты прости… Ее не смогла бы потерять…
Ты прости… Она важней всего, ни дать ни взять…
Ты прости… Мне для нее не страшно умереть…
Ты прости… Что так прекрасно ею мне болеть…
Ты прости… Ее любовь дороже золота сейчас…
Ты прости… Что просто время сдерживает нас…
Ты прости… Я к ней уеду, я смогу, я не вернусь…
Ты прости… И на тебя в последний раз не обернусь…
       Ты прости, твою любовь я не нашла,
       Ты прости, что от меня ушла,
       Ты прости, но не вернуть все вновь,
       Ты прости, я ей отдам свою любовь.