Школа-рай или ад. Часть вторая

Екатерина Симпотяжка
 Вы наверно думаете как же могут проходить уроки английского языка в школах-все как надо:спрашивание домашнего задания,работа в классе,в конце урока сдавание тетредей с классной работой для проверки...Но у учеников 7б класса все проходит совершенно по другому...

 Мы-седьмой класс, а проходим програму второго класса..меня это просто раздражает.Я сижу и нечего не делаю потому что все то что они проходят я уже знаю и мне как то не очень хочется проходить это еще раз заново.Это еще пустяки по сравнению с тем какой у нас учитель...просто жесть.Она очень обнаглевшая женщина задает нам по три текста учить..это еще тоже пустяки))больше всего она меня поражает тем что хороший учитель английского языка должен знать его превосходно а она за каждым правельным сделанными упражнение лезет в свои шпаргалки и проверяет все упражнение по ней...ну это просто немыслено...


 Еще был случай что я сижу на ее уроке и тихо спросила что у моей соседке...она взьелась на меня и сказала:"Кать,я подам документы директору на то что бы ты училась на домашнем обучении!"я у нее спросила:" А что я такого сделала?"...Она не ответила.Я ее прямо в лицо и сказала:"Ну и ладно...всеравно я хожу заниматься дополнитльно английским..." на что на мне ответила:"Ну и отлично."Ха. На следующий день она попросила девочку чтобы она меня привела к ней в кабинет..ну я и пошла))впринцепе урок прошел нормально(как не странно)