экстрим Сибирский GPS

Колеся
Командировка длилась несколько дней, мой старый краун урча переваливал за перевал.
Я ехал с Усть Кута, это городок на Севере Иркутской области.
заснеженная ночная дорога скорость 120-140. Класс.
Ощущения просто супер.. Как в Альпах поворот на право ,вниз,верх на лево и так 4 часа. Это не передаваемо.
Адреналин так и бьет в кровь, неожиданно без всяких знаков появляется крутой поворот и я переключаюсь на низшую передачу очком чую поворот.Экстрим...
Попадаю в яму, вдруг какой то провал, низина электрооборудование теряет 40% мощности свет тускнеет, ну все думаю приехал, ближайший населенный пункт километров 150.Но машина едет и вдруг выныриваю на верх свет загорелся в норме ну что ж магнитная аномалия. Богата земля Сибирская что там одному богу известно.
 От Усть-кута До Усть Илима через Братск более 500 км. Я Решил срезать, посмотрел на карту и решил срезать 300 км.Повернув в сторону Усть Илима в поселке хребтовый пролетел 120км и уткнулся в степь дороги дальше нет.
В СССР дорога была за ней следили на всех картах она есть а в жизни заснеженная степь трактор не пройдет. Реальность сибирской GPS. Начал разворачиватся и застрял кто знает что такое краун и сколько он весит да... попал.
Пробежал 5 километров по морозу до ближайшей деревни, нашел тракториста Олега и поехал вытаскивать краун. Вытащили напоили чаем и салом.
       В Усть илиме я был через 8 часов, никакой, прошел 800 км. Да экстрим...