Огонь, вода и что-то другое

Костя Чёрный
-Да у него глаза в мир не смотрят! В нокауте опять! Алё гараж!? А ты кто такая? На *** отсюда! На хуй, тебе сказали! ****ь, жабу подотрите отсюда!!!
/-Лица, странные знакомо чужие лица Без глаз лица…но где же глаза?/
Твоя рука, вырастая до невероятных размеров, отодвигает эти  слепые лица в сторону, а вторая  крепко упирается в подлокотник кресла, и, принимая на себя вес тела, рывком отправляет тебя на покачивающийся пол. Крепко вбивая ноги в неверную твердь ,ты тяжело выпрямляешься во весь рост и почти рефлекторно мотнув головой откидываешь ниспадающие на глаза волосы.
-Оп-паньки! Очухался?
Доносятся до тебя откуда то извне чужие слова.
/-Мара! Ничего этого нет!/
Улыбаешься ты внезапному озарению.
-Скворечник закройте ему! Через пять минут начинаем! Разогрев сдыхает! Где его плащ? Да уведите эту соску отсюда!
А ты стоишь, врастая ногами в раскачивающийся линолеум, и вокруг тебя мелькают тени, лица, чьи то руки, голоса.
/-Сон…Это всего лишь сон. Сон длинный… Длинный как жизнь. А что такое жизнь? Жизнь это движение. И всё вокруг движется . Движется неумолимо наращивая скорость. Движется вне меня... Может я уже умер? Как нелепо… И когда это я успел умереть? Может это другое что-то? Ах даааа… Мара! Наваждение. Лица, голоса, глаза. Расплывчатые блины отдалённо знакомых лиц…А вот эти глаза я помню, неуместно красивые глаза, плавно качающиеся вниз и вверх вместе с влажно-горячими прикосновениями внизу живота. Только глаза…Нет что то безусловно еще! Что ещё же? Куда всё?/
-Всё!Поплыл! Дайте нашатыря! Бля, да застегнёт ему ширинку кто нибудь???
А рука твоя вновь вырастает отпихивая невесть откуда взявшийся белый комочек с резко пахнущим ,рвущим  до слёз обоняние запахом.
/-Что со мной? Ах да… Я умер. Или не умер. Я сплю. Зачем они лезут в мой сон? Глаза… Кто они? Ах даааааа- Мара! а это наверное бесы./
Вновь улыбаешься ты своей догадке , хороводу безглазых лиц и  тем глазам без лица. Влажным, нелепо красивым глазам. И бесы вновь пытаются дотянуться до тебя со всех сторон, руками, белым комком запаха. А ты, загадочно улыбаясь, прячешься от них за бахрому ниспадающих со лба волос. Но они настойчиво мечутся вкруг тебя , заводят тебе за спину руки ,что-то на тебя одевают, нервно дерут волосы, тычут в лицо мерзким белым запахом ,вновь и вновь пытаясь прорваться к тебе сквозь многометровую толщу воды окружающую тебя. Они прорываются к тебе своими голосами, нестройно растягивая сквозь толщу воды слова:
-Очнись! Пора! Выходим, слышишь? Посмотри на меня! Пора! Выходим! Держите его! Здесь кто ни будь будет что ни будь делать вообще??
А ты улыбаешься бесам:
/-*** там! Нет вас! И меня нет! Мара! Всё сон! Или не сон? Пойду я от вас. Пора мне.../
Но бесы плотней сжимают свой хоровод, лиц рук и слов. Ты же решил выбираться и вбивая ноги в норовящий с каждым шагом встать под другим углом пол, двигаешься осторожно вперёд, туда ,куда тебе отчего то очень нужно.
-Объявляйте! Выходим! Выходим!
Радостно обеспокоено хлопочут бесы, и ты вновь улыбаешься им сквозь толщу воды:
/-***в! Это я выхожу, а вы остаётесь! Сайонара! Только куда мне идти? А-а-а… Помню…/
Ты движешься неспешно, почти плывя туда, где шумит море, где светят звёзды. Сквозь завесу волос, глядя в себя, ты идешь, подчиняясь, зову нарастающего шума, туда, где среди рокота волн раздаётся биение твоего сердца. Ты сейчас слышишь лишь этот рокот и бьющееся где-то там своё собственное сердце  наращивающее темп с каждым новым ударом. И раскинув руки  внезапно ставшие крыльями, ты разметав нелепую карусель из бесовских лиц и слов,  бежишь на берег моря под сияние звёзд навстречу своему бьющемуся сердцу. И стук его всё ближе, а ноги всё тяжелее, и никак не поспевают за крыльями...
/-Надо не бежать, а лететь!/
Улыбаешься ты новому просветлению. Тогда ты взлетаешь, но стук твоего сердца рвётся бешеным барабанным брейком, и едва оторвавшись от чёрного линолеума, ты падаешь на колени.
/-Я успел?/
Нет больше твоего сердца.
/-Успел.../
Ты уже на берегу- море шумит, взрываясь свистом, визгами и многоголосыми криками! А в чёрном небе над тобой ярко вспыхивает звезда.Одна единственная,ослепляющая тебя своим светом упрямо продирающаяся  в твоё нутро сквозь завесу спутанных волос. И в этот миг сердце твоё вновь начинает биться. И ты поднимаешь голову, встаешь, и медленно раскидывая руки в приветственном жесте, швыряешь  всему:  звезде и морю и той необъяснимой волне накатывающей на тебя в этот момент себя самого.То что пряталось до поры под одеждой, под кожей, под отравленным сознанием.Размашистым броском ты посылаешь в никуда свою душу.и летит душа вместе с хрипловатым криком:
-Ола амигос!!!!!!!!
И море отвечает тебе взрываясь раскатом приливного шума, накатывая  новой необъяснимой волной, а звёзды вспыхивают ярко освещая всё вокруг! Да так ярко, что ты зажмуриваешь глаза.Тогда подчиняясь биению сердца и музыке воцаряющейся извне,проникающей в тебя,заставляющей тебя самого стать этой музыкой  ты начинаешь говорить. Не спеша говорить со всем: и с морем и звёздами и с собственным сердцем. Ты поёшь. Поешь, пританцовывая и рассказывая ещё одну историю  твоей жизни и смерти. Ты поёшь, потому, что с морем и звёздами нельзя говорить по другому. Ты расскажешь им всё- про боль, про бесов, про глаза ,про анасто****евшую многокилометровую толщу воды, сквозь которую ты прорываешься каждый день. И говорить ты будешь всем своим телом, танцуя в шаманском танце, ловя волну невероятного, пьянящего ощущения- то накатывающего, то затихающего, то вновь взрывающегося шумом моря. Не прерывая ни танца не песни ты будешь собирать в себе эту волну, и раскинув руки с рвущимся криком отправлять её обратно, вкладывая в неё ещё и часть себя ,ту самую часть которая так глубоко внутри тебя, ту самую часть до которой так и не смог добраться сегодня хоровод бесов. И купаясь в музыке ты будешь вплетать в ритм слова: то шепча, то выкрикивая их раздирая связки. Вознося слова, к небесам, вплетая в них то,что так важно для тебя.
 Море звёзды и ты. И стук твоего сердца.И ваш магический разговор-песня, музыка и танец непрекращающийся ни на секунду.Лишь сейчас ты жив. Такие краткие мгновения . Совсем непохожие на те сны, и такие же нереальные как чувство рвущее тебя и море перед тобой! Но с каждой новой волной тебя будет становиться всё меньше. Ты умираешь! Просто умираешь, растворяясь в этой волне! И внезапно воскресая, хрипя от опустошенной наполненности ты несёшься к звёздам сам становясь песней! Жизнь и смерть, перемешанные воедино в этой вечной песне превращаются в мудрую змею ухватившую себя за хвост! А ты крутишься в бешеном  танце : то ли летишь падая ,то ли падая взлетаешь- из космоса в море, и на новой волне вновь к звёздам! Реальность взрывается, сыпанув хрустальными осколками воспоминаний ,выдавая ещё одну догадку:
/-А ведь и не было её! Не было никакой той реальности. И не будет./
Реальна только эта нескончаемая: от моря к тебе, от тебя к звёздам и обратно  волна. Поток настоящей любви . И больше у тебя ничего нет. Так же как и тебя нет без этого непрекращающегося движения. Единственная настоящая реальность- это смерть под аккомпанемент морского шума, под мощные запилы подхватывающие твою душу и несущую её ввысь! Это жизнь на грани порванных связок бесконечной песни и не прекращающегося танца. Это рождающееся в подкорке ликование:
/-Я жив!/
И это выворачивающее душу наизнанку утверждение уставшего мозга:
/-Я умер!/
 Лишь через три часа перманентной смерти и следующих за ней возрождений ты вновь увидишь то, что происходит вокруг тебя. И вновь услышишь голоса бесов, толпящиеся, где- то неподалёку. Бесы будут смеяться и говорить восторженно повизгивая:
-Бог! Эта пьяная сволочь-Бог!
А ты поймаешь трясущейся во рту сигаретой огонёк зажигалки ,глубоко затянешься и глотнёшь из металлической фляги тёмно-коричневый жидкий огонь. И по обыкновению улыбаясь этому обжигающему глотку, выпуская дым из под спутанных волос, вновь погрузишься под толщу воды.У тебя больше нет сомнений.Ты твёрдо знаешь что происходит вокруг тебя:
/-Мара…/