3

Ирина Камышева
У памятника большая толпа, преимущественно бабульки с флагами и транспарантами. Толстый, щекастый мужик с рупором бегает взад-вперед и командует.
- Так, подравнялись!
Бабки подравниваются.

У щекастого ремень штанов - как тесноватый для Земли экватор. Заметив направленную в их сторону камеру, он командует еще громче:
- Так, улыбаемся! Все улыбаемся!
Бабки послушно улыбаются. Наша камера снимает крупняком надписи на плакатах, но старушки этого знать не могут и транжирят улыбки.

А щекастый уже бежит вдоль колонны, влекомый одним стремлением – так, подравнялись, флаги выше, улыбочка! Подравнялись, флаги выше, улыбочка!

И вдруг – наваждение? – среди множества трехцветных флагов один двухцветный. Кто посмел? Щекастый сначала столбенеет, потом бросается распихивать старательно подравнявшуюся толпу. Скорей, скорей, сорвать, изгнать, испепелить эту наглую белую ворону! Рупор ей на голову и сто матюгов в уши!

А белая ворона тоже не промах, - удочку с флагом наперевес и щекастого по кумполу, по кумполу!

Бабки бросили улыбаться и смотрят в землю. Самые смелые посмеиваются. А противники сошлись врукопашную! Удочка уже сломана! Рупор уже разбит! Ненавистный флаг разодран в клочья!

Пыхтя и отдуваясь, колобки энергично тузят друг друга до тех пор, пока их не разнимают.

Мы эту сценку не снимали. Нету у нас на местном телевидении такой программы – «В мире животных».