Женская проза от мужского лица 1

Стелла Огурцова
Автор , хочет, остаться неизвестным. Пусть будет Стелл Огурцов.

 

Она говорила мне «Уходи, я никогда больше не хочу тебя видеть» раз шесть. После третьего раза я вывел формулу надвигающегося разрыва...нечто вроде предупреждения землетресений...ключевые факторы - менструальный цикл, температура воздуха (даже скорее влажность), географическая близость к Москве (чем ближе, тем меньше вероятность разрыва), результат последней игры «Барселоны» (застиранная майка Рональдиньо на стене) и многого другого...не имеющего абсолютно никакого отношения к нам двоим...но я шел на все ... такого секса как с ней у меня никогда не было, и возможно уже не будет...

...но не сегодня......

...пару недель назад я понял что-то не так...неожиданная занятость, рассеяность....- ты там случайно не влюбилась, Киса? - ...нервное хихиканье в ответ.....так вот какой он, запах другого..

Я принял решения в эти три секунды. Когда, она, уводя взгляд, сказала что звонила мама. Сказала мне, который, помимо своей воли, чувствует малейшие перемен ее настроения за тысячи км. Я наклонился и поцеловал ее локоток. До свиданья Киса. Выхода нет.

..и через три минуты Высоцкий на Нашем Радио - . «....пусть пробует другой, я лучше пережду....»..