Секс-похудение

Кабарет
Вика решает похудеть. Как женщина обстоятельная, она всесторонне изучает этот вопрос.
- Значит так. Первое - есть мало. Второе - есть мало калорийную пищу. Больше двигаться и конечно же таблетки. Как доминанта вопроса. Квинтэсенция. Как заключительный аккорд, черт возьми... и хлопает в ладоши, отдуваясь, потирая руки, отчего объёмные щёки её под белесыми глазами дёргаются от хлопка, и некоторое время ходят туда сюда. По инерции.
Вика - полненькая блондинка с мелироваными волосами. Размер одежды 52 - 54.
- Но ничего ничего, главное взяться, - и разворачивает из фольги тройной бутерброд, прихваченный из дома - колбаса, окорок, сыр, переложенный толстыми кусками белого хлеба.
Щёки ходуном, взгляд в одну точку, ноги полу-раздвинуты, ступни врезались в ободок туфель. Но - "процесс пошёл". Её благоверный - длинный лысый мужик, белёсый, почти без бровей - вообще-то грузин, но скорее похожий на прибалта, давно привыкший к подобным броскам духа, мирно посапывает рядом на табуретке в одном из кантейнеров крытого рынка. Невдалеке кучкуется молодёжь – пара оболтусов, с оттопыренными ширинками.
- Га-а-а...,гы-ы-ы.... - в руках мобильники, сдвинутые вплотную. Скачивают друг у друга порнуху.
- А вот - смотри, смотри! Га-а-а...гы-ы-ы... и не произвольно чешут между ног.
- Где? Где? - грузин - прибалт снимается с места и прилипает к кучкующимся. В форме вопросительного знака, ссутуля плечи, нависнув с высоты своего роста. Носик остренький. Масленые глазки щурятся на экраны.
- Где? Где?
- Чё это он? - Спрашивает Вику разомлевшая от жары подружка. - А, ладно... лишь бы не шлялся, - роняет Вика, дожёвывая бутерброд.
- Ты-то как?
- Нормально, - расплывается умильно подружка, щупая толстые бока. - Три к.г. - и пытается натянуть куцый топик на мощную складку живота.
- Да-а-а, худеешь тут, а они вон... - взрыв хохота со стороны мобильников.
- Да что же это выходит! - восклицает соседка.
- Выходит-то ничего, плохо входит... - гундосит грузин, свернув губы трубочкой в мою сторону.
-А, Палыч! Иди скорей. Смотри! Га-а-а...
На экранчиках мелькают человечьи задницы, мохнатые собачьи лапы, конские ляжки. Троица в восторге.
- Нормально, а Палыч?
На лбу благоверного капельки пота, глазки сверкают похотливо.
- Главное - не увлекаться едой, - Вика стряхивает крошки горстями, как с хлебного поддона в булочной и берёт в руки контейнер с таблетками. Трясет над ухом, вслушиваясь в характерное трык-трык. - 100штук! - И с гордым видом оправляет юбку.
- Думаешь подействует? - Тянет задумчиво подружка, почесывая бок.
- Аск! - небрежно роняет Вика, икая и подгибает ноги. - Главное не увлекаться едой, - и закуривает сигарету. У мобильников полное погружение в "тему". Три башки сдвинуты вплотную, спины согнуты.
 -Гы-ы...
- Ну хватит! - кричит Вика. - Разошёлся. Дома бы так...
Через минуту оба рядом на табуретках. Благоверный, лишенный законного кайфа, немедленно впадает в привычную спячку.
- Что ужинать - то будем? - Длинный красный ноготь елозит между зубов. Мелированая голова клонится на бок. Жара.
 -Эх... похудеешь тут...