Просто возвращайся...

Ксюша Лапская
Прости, что встретилась на твоем пути… Это моя ошибка… И незачем винить себя в этом…
Незачем говорить, что ты недостойна того, чтобы быть рядом со мной…
Это не так, ты просто не любишь меня… И не нужно оправдываться… Просто не нужно про это…
Ты извини, что ты стала миром моим и жизнью, что живу тобой одной…
Я люблю тебя… я не хочу тебя отпускать и терять… с тобой хочу быть рядом…
Но тебе я не нужна, я ведь беда, я не награда…я никто для других, для себя…
Я ничего не сделала для тебя, ни сделаю ради себя, я для других к тебе преграда…
Хоть отпускаю тебя, но без твоей любви опять одинока, опять я одна…
Ты говоришь, что все считали ТЕБЯ никем, ничем… и ничьей,
Для меня же ты была всем, всем ты будешь всегда для меня…
А они… они просто не смогли и не поняли тебя, ты стала родной, стала моей,
Я люблю тебя, я хочу к тебе, но не я нужна тебе… я не нужна тебе…
Когда ты говоришь, что любишь меня, я на небесах, слышишь?...
Ты та, ради которой я дышу, я живу, ну почему ты этого не видишь?...
Ну почему, когда я говорю тебе о любви, ты со мной соглашаешься…
А когда меня нет с тобой рядом, ты других пронзаешь взглядом…
Слушаешь грязные сплетни о тебе самой, и уже не веришь мне…
Но ведь я без тебя, как без души, и я горю в безумии огня, когда я без тебя…
Но если ты счастливой будешь не со мной, ты только мне скажи…
Ведь я люблю… Я отпущу… и за это ты прощенья у меня не проси…
Просто иди дорогой той, которую ты выберешь себе сама…
Оставь хотя память о нас со мной, оставь со мной твои слова…
И знай еще одно, что навсегда сохрани просто в сердце своем…
Даже сейчас, в эти минуты, секунды, часы, что уже не вдвоем…
Я помню твой запах, твой вкус, и твой голос, звучащий в ночи…
Возвращайся, когда захочешь, только, я прошу, ты не молчи…
Просто утром приди со своею улыбкой небрежной, обними, боль прогони…
И пусть будет все, как было прежде…