Карлуша

Петя Шнякин
       У платформы Томилино полно народу, восемь вечера, люди из Москвы домой с работы возвращаются. Мы же с Сашкой Прохоровым приехали купить вина. В Быково ничего достать не смогли. Здесь оказалось, тоже. Холодно, зима... А нам догнаться хочется.
       - Петь, я шинок знаю один, на улице Толстого, только стрёмный, там баба с тремя детьми живёт, муж алкаш какой-то. Ну, в общем, подторговывает бормотухой. С наценкой, конечно. Ты как?
       - Что как? Согласен...
       Только прошли немного, пацан, лет четырнадцати на вид к нам по льду автобусной колеи подкатывает и хриплым голосом просит:
       - Дядь, дай двадцать копеек.
       Шапка на нём кроличья, уши опущены, но морда наглая.
       - Нет у нас денег, иди отсюда, - отвечаю.
       Он спокойно направляется стрелять мелочь у других.
       Пришли в шинок. Улица Льва Толстого, 12. Большой деревянный дом. Грязь – ****ец. Отопление печное. Сортир на улице. Хозяйка худющая и пьяная, конечно. И дети по дому бегают.
       - Вам чего, ребятки?
       - Винца хотели бы взять, - отвечаю.
       Она к другу моему обращается:
       - Саш, а это кто? Нормальный мужик?
       - Да это Петя из Быково, в Москве в аптеке работает, не волнуйся.
       - Есть у меня четыре бутылки по 0,5. По полтора рубля. Только я с вами выпью, пойдёт?
       Я посмотрел на друга, тот утвердительно покачал головой. Отдали шесть рублей. Хозяйку звали Зина. Она сказала:
       - Вон на диван пальто кладите, раздевайтесь. Картошка есть на закуску.
       Я снял пальто с каракулевым воротником и остался в зелёном шерстяном свитере, что месяц назад купила мать.
       Только сели за стол, стук в дверь. Зина открыла, и в комнату вошёл тот самый подросток, что двадцать копеек у меня стрелял. В руке бутылка водки. И ко мне сразу:
       - Ты что же ****ил, что денег у тебя нет?
       - Да пошёл ты на ***...
       Сильный удар пришёлся мне в голову, и я упал на диван там, где лежали два пальто. Пацан снял куртку и шапку. Длинные волосы распустились до плеч. Передо мною стояла девица, лет восемнадцати. Небольшого роста и с очень злыми глазами.
       - Меня здесь на *** никто не посылает, понял?
       - Понял, - ответил я, чувствуя, как синяк наливается на левой щеке.
       - Ну, раз понял, значит, забыли. Меня Галчонком зовут, давай выпьем...
       И поставила свою бутылку на стол. Молча расселись и молча выпили. Сашка, после первого стакана куда-то заторопился, видать слышал что-то про необычную гостью. Пришёл муж Зинки, и мы продолжили выпивку. На стене висела старая пыльная гитара.
       - Играет кто?
       - Нет.
       Я снял её с гвоздя, долго настраивал и запел:

       Красное, зелёное, жёлтое, лиловое,
       Самое красивое на твои бока...

       Галчонок употребляла только водку, и понемногу, но от песни пришла в восторг. Она подсела ко мне и сказала:
       - Зря я, Петь, тебя так сильно, но ты же сам виноват. Чё ты меня послал?
       Я пьянел, и девица казалась мне всё симпатичнее.
       - Ладно, проехали.
       Мы пили, я пел под гитару, а Галкины глаза смотрели на меня всё добрее. Зинка выставила ещё литр, несмотря на то, что деньги у меня кончились.
       К полночи легли спать. Свой новый свитер я спрятал под подушку. Не успев заснуть, я услышал шорох в комнате, где разместилась Галька. Что-то нехорошее промелькнуло в голове. Но, смотрю, всё в порядке, почти голая идёт, в одной мужской рубашке, и ко мне под пальто ложится. Одеял в том доме на всех не хватало. Гладит моё лицо и шепчет:
       - Петь, ты прости меня, это я так, с дуру...
       Мы трахались почти до рассвета и крепко уснули.
       Утром, сильный стук потряс входную дверь. Потом я услышал голос хозяйки:
       - Витюня, пришёл! Он вино принёс. Только с зоны откинулся.
       Я встал в одной майке, второпях нацепил на себя брюки. Галчонок тоже оделась. Мы опять выпили, но долго не сидели, всех сморил сон.
       Проснулись только к обеду. Я засобирался домой, а свитер не могу найти.
       - Галь, не знаешь, где мой свитер?
       Она обшарила всё вокруг, потом прошла в соседнюю комнату и сказала:
       - Витюня, отдай свитер!
       - Галь, не брал я его!
       - Отдай, я сказала!
       - Да говорю, не брал!
       Я услышал глухой звук удара.
       - Галька, хули, ты дерёшься? Отвечаю, что не брал!
       И тут, откинув подушку, я увидел свой свитер. Холодный пот пробил моё похмельное тело. Теперь точно ****ец.
       - Галь, поди сюда.
       Когда она пришла, прошептал:
       - Я его под подушкой нашёл, что делать?
       - Давай, одевайся скорей, и вали отсюда, пальто застегни доверху, чтоб свитер не видно было...

       
       Через двенадцать лет я высаживался в Томилино вместе с раменским рыбаком-браконьером Мишкой Хламовым. Минут двадцать ждали автобус до речки Пехорки.
       - Миш, знаешь, а я тут давно на Толстого в шинке ошивался.
       - И Галчонка видел?
       -Один раз.
       - Как ты живой остался-то? Она там бандершей была. Её потом Карлушей стали звать. Удар был, как у Попенченко. Она на зоне парилась, за убийство. Но вроде так и не вышла.
       - Жалко.