Васька

Дочь Гуз Киллера
Вы когда-нибудь смотрели в глазки хитрому коту?
Что в мозгах у этой врушки? Неизвестно никому!
То он трется мне о ногу, то царапает меня,
Растерзал мою тетрадку! Тоже, вроде бы любя!
Я его по шерстке глажу, когти кот мой выпускает.
Кто-то лезет в холодильник и приятель убегает.
А потом, как так и надо, он садится в теплый угол
И вылизывает лапы. Вот о чем он раньше думал?
Я обижена на Ваську. Вид я делаю серьезный.
Он подходит и мурлычет. Не могу я быть с ним грозной.
Он ко мне под одеяло темной ночью вновь придет,
Станет песни петь про звезды, а потом со мной уснет.
Прозвонит опять будильник, пусть звенит, хочу я спать,
Но в обязанности входит Ваське утром пищу дать…
Ухожу, а он за ноги. И колготкам все – конец!
Ну, спасибо тебе, котик! Супер-котик! Молодец!
Вот такая благодарность? И за завтрак, и за сон?
Ладно уж, прощу еще раз, волосатый скорпион!