кумиромир

Лельга
Терпеть не могу ярых фанаток. Тех, которые ездят на концерты даже в другие города. Тех, которые знают наизусть не только Его песни, но и все подробности личной жизни. И ведь каждая, буквально каждая верит в то, что она особенная. Что Он Ее (это каждую-то) заметит и отметит.

Вот, например, справа сзади сидит одна такая. Она трясет весь ряд своими раскачиваниями под музыку. Она подпевает Ему, яростно артикулируя и перекрывая своим вдохновенным ревом голос исполнителя. У нее "июневые кудри" и сильно загнутые ресницы, а на устах блаженная улыбка. Глаза видят только Его, ну и еще заодно реакцию окружающих на ее улыбку, «июневые кудри», раскачивания и благостное хлопанье загнутых ресниц. Реакцию, конечно, восхищенную. Она же так красива, когда внимает Ему! В такие моменты Она отключается от всего окружающего мира, живет только Им, дышит только Им, полностью погружается в Его Стихи, в Его Музыку. Кстати, все заметили, что она знает слова Всех Его Песен, даже самых Новых?! Все заметили! Ну, конечно же, все заметили! Как можно этого не заметить? И Он, конечно, заметит (может, не прямо сейчас, но обязательно заметит). А почему бы, собственно, и не сейчас? Вот же, вот, только что, обводя взором зрительный зал, Он нашел Ее! Он смотрит именно на Нее, Он поет только для Нее. И вот уже ее сердце болтается где-то за пяткой, на веревочке Его мнимого восхищения Ей. Она уже отказывается, она не в состоянии дышать, она переместилась куда-то в параллельные миры, и ей абсолютно наплевать на то, что в мире реальном она бьет по ушам соседа своими фальшивыми децебилами.

Или вон та, слева, сидящая с отрешеннозакрытыми глазами. Она бы давно уже воспарила над зрительным залом и вплыла бы на сцену, не мешай ей ее комплекция. Но комплекция не играет никакой роли, ибо ноги ее отбивают ритм, губы беззвучно, но отчетливо шевелятся. Она тоже знает все слова всех песен, но не смеет петь вместе с Ним. Она, то шевелит губами, то загадочно улыбается. Она с Ним на одной волне, она практически дрожит в экстазе и из ее глаз потоком льются слезы. Конечно, она думает, что понимает Его лучше всех, и считает себя единственной женщиной, достойной Его.

А он, этот умный хитрец, подходит к краю сцены, смотрит в зал и одним беглым взглядом увеличивает число ярых фанаток. И вот уже и та, с детскими косичками, секунду назад, выглядевшая вполне вменяемой, начинает шевелить губами пока еще невпопад… Но ничего, к следующему концерту она исправится. Она тоже будет знать наизусть все Его песни.

Терпеть не могу ярых фанаток! Тех, которые ездят на концерты даже в другие города. Они мне смертельно надоели за несколько лет. За те несколько лет, в течение которых, я не пропускаю ни одного Его концерта и сижу непременно в первом ряду. Я не трясусь, не топаю и не пою. Я вообще веду себя прилично, хотя и знаю наизусть все песни, включая самые новые. Я печалюсь, когда печалится Он и смеюсь, когда Он смеется. Я единственная способна безошибочно чувствовать Его настроение. Я слеповата, а потому не вижу на кого Он смотрит. Не вижу, но верю, что на меня. А Он давно уже привык к моему присутствию. И я уверена, что рано или поздно Он заметит и отметит именно Меня.

А пока этого не произошло, мне надо успеть на вокзал, за билетами. Ведь завтра у Него будет концерт уже в другом городе.