Друг

Татьяна Ветрова
 Мы познакомились в 95 году,ты старше меня на 4 года. Высокий,почти 2 метра,без каких-нибудь 4 см. А чуть-чуть не считается))
 Я только после школы,а ты отслужил.
 У меня полная семья - ты год назад потерял отца и твоя мама живет в другом городе,в Сибири...
 Я не знаю,что такое готовить,стирать,зарабатывать...у меня все есть...
 А ты жил в общаге,у тебя всего две рубашки,джинсы и костюм...а ночью работаешь сторожем на автостоянке.
 Я играю с бывшими одноклассниками в волейбол по выходным,а потом мы идем или в клуб,или к кому-то домой...
 Ты каждые выходные работаешь в ночном клубе-вышибалой,еще бы...кмс по вольной борьбе и вообще с 16 лет-спорт. зал - твой дом родной...
 Я влюбилась в мальчика с нашего курса,а потому что у него самые длинные ресницы в мире...Но так по-тихому,потому что в свои 17,мне давали от силы 15-16...а это так обидно,когда ты уже взрослая...а теперь-это смешно)) по-доброму.
 А в тебя были влюблены все самые красивые девчонки,навязчиво-слюняво))),не удивительно...стоило тебе улыбнуться и стройный ряд крепких,белых зубов обезоруживал каждую...
 Я понятия не имею,почему и вообще как мы с тобой подружились...помню только,что тебе нужна была книга,которую ты у меня видел...После института,мы поехали вместе,я обещала тебе книгу...(какой-то учебник...не помню сейчас). Я всегда относилась к тебе, как к старшему брату,а ты ко мне, как к сестре. Мы так и называли друг-друга. Только я еще прибавляла "Большой"...Ха,я то тебе с моими 158 см)))
 Ты вошел в мой дом,папа был дома,он пригласил тебя на обед. И ты прожил у нас почти месяц,пока не договорились по-поводу квартиры для тебя. Папа постарался))),уж очень ты ему понравился.
 А мама моя,бедная,наивная,как я люблю ее...она надеялась,что ты станешь ее зятем),но это первое время,пока не поняла,что мы с тобой-"родственники".
 Зато это было самое восхитительное время для меня. Самый -самый парень,отличник,красавец,спортсмен..."живет"со мной). Никто ж не знал,что мы "родственники". Зато как на меня смотрели...мальчишки с удивлением,как будто пытались разглядеть,что в этой козявке можно найти-то...девчонки с завистью)
 А сколько было вопросов и мы...не сговариваясь,оба только улыбались и ничего не говорили.
 Твой переезд на квартиру,были приглашены все с нашей группы. Человек 20. Ты потратил всю свою зарплату на стол. А моя мама приходила помогать готовить,к началу вечеринки-ушла,поцеловав тебя в щеку,а меня в нос.
 Вскоре твоя квартира стала нашей,в смысле студенческой "хатой",но только для узкого круга людей,с которыми мы до сих пор дружим.
 Потом,я снова влюбилась...ты сказал,что он хороший,но это не мое...вроде как предупредил. Через год я убедилась,что ты прав. В это же время ты встретил ее-теперь она твоя жена,которая родила тебе сына.
 Перед свадьбой вы попали в аварию на автомобиле,возвращаясь с моего дня рождения. Четыре месяца пролежали в больнице оба. У вас даже травмы были идентичные. Приехала твоя мама. И сразу стала моим другом,с первой минуты. Она мой самый близкий человек до настоящего времени. Сколько ночей мы просидели с ней на кухне,пока вы спали,после очередных уколов и проч...
 Теперь у каждого из нас есть семья,дети...мы счастливы в своем выборе.
 Твой сын младше моего на 1 год.
 Наши дети не дружат. Они совершенно чужие друг-другу люди.