Tattoo

Онзёнок
Не сказать, что бы это было обдуманное решение, скорее выстраданное. Хотя, наверное, его стоило бы и обдумать. Эта идея преследовала меня 4 года, но, не смотря на столь длительное время, она так и осталась где-то в зачатке, в абсолютно абстрактном состоянии. Из-за этого и возникли все проблемы реализации моей идеи.

Когда я чем-то очень долго болею, то, в конце концов, не сотворить задуманное уже не могу.
И вот судьбоносный момент, в кармане, отложенные с последней зарплаты деньги, под руку с заинтересовавшейся идеей подругой, мы отправились в Тату-салон.
Я девушка спонтанная, и мое решение порой зависит от настроения. Посему выбор салона тоже не был обдуман досконально. До сих пор не могу понять, почему я поехала в другой конец города, когда у меня на районе есть очень хороший салон, с очень хорошими мастерами?

В общем, стоим мы с подругой перед дверьми этого салона и думаем, имеет ли объявление об отсутствии телефонных карточек отношение к татуировкам. Минут пять потоптались, решили позвонить, в домофон кто-то злобно гаркнул, открыто, и нам почему-то жутко захотелось домой, но отступать было некуда.

Внутренний интерьер салона не то что бы отпугивал, но как-то и не вдохновлял. Такая, знаете ли, не замысловатая закуренная комнатка, набитая журналами и каталогами, с диванчиком и тремя большими дядьками… при виде всего этого я поняла, что начерто забыла, ЧТО я собственно хочу на себе нарисовать, идей ноль.
В общем первые пол часа мы смущенно прохихикали, рассматривая каталоги и в ужасе косясь в сторону презрительно смотревших на нас дядь, явно негативно относящихся к недалеким дилетанткам. Но со временем мы почувствовали себя свободней и уже через час в голос пошло ржали разглядывая фото голых теток.
И вдруг я увидела ее, изящно изогнутое тело, голова, томно откинута назад, руки, попровляющие кудрявый ворох волос, крылья… крылья, пожалуй, надо поменять. Не люблю я фей, вот ангел вполне подойдет. А лифчик с чулками ей зачем? Разве ангелы носят чулки?
Короче, я нашла то, что хотела. Но когда дело дошло до цены, я поняла, что у меня не хватает ровно трети нужной суммы, и девушка моей мечты начала ускользать от меня, нервно подрагивая нежными крылышками. Я готова была на коленях умолять подругу, ехать за деньгами домой через все пробки города.
Хвала Всевышнему, все закончилось благополучно, так что мой ангел теперь всегда со мной.
Но если вы думали, что эта история хоть чуть-чуть научила планировать мои действия, то вы жестоко ошибаетесь, так как через пару недель я с таким же энтузиазмом продырявливала себе ухо тупой иглой, но это уже совсем другая история…

“А от сюда мораль…” точно не знаю какая, но какая-то мораль обязательно должна быть.