Выиграйте мужчину - 3!

Юлия Кёниг
Бывают такие улицы – чужие, неприветливые.. Здесь все не просто безликое и безрадостное. Здесь вся обстановка кажется враждебной. Идешь по такой улице и ждешь какой-нибудь неприятности. То ли собака тебя сейчас облает, то ли кто из прохожих гадость скажет...
А может, просто лужа на дороге откуда ни возьмись появится, и сразу по этой луже проедет красивая машина, и на тебя обрушится фонтан брызг, перемешанных с грязью...
Или эта улица ни при чем? Просто настроение у меня такое поганое? Да и с чего ему быть хорошим... Вроде как весна приближается, а я вот только лужи с грязью и вижу...

И вдруг – неожиданность. На одном из домов – плакат с изображением очень привлекательного молодого человека. Плакат небольшой, но на блеклом фасаде дома он выделяется ярким пятном. И надпись наискосок – «Выиграйте мужчину!»
Я остановилась. Сразу вспомнились другие времена, когда по весне у меня насторение вовсе не таким поганым было. Все было по-другому. Чего-то ждала, радовалась... И подобный плакат меня тогда не заинтересовал. А вот сейчас... На фоне отсуствия не только выигрышных, но и вообще каких-либо мужчин в моей обыденной жизни, мне этот плакатик показался не таким уж и глупым. А что? Выиграю себе мужчину, он хоть по обязанности будет меня обхаживать.
 
Подхожу поближе к плакату. Однако никого рядом не замечаю. Ну конечно, кто же станет вербовать прохожих в этом богом забытом районе? Это только в центре такое бывает.
Зато на плакате, под надписью, указан телефон. Выиграет один из звонящих... Я достаю из сумки ручку и записную книжку и спешно засовываю их обратно. Зачем записывать телефон? Ведь дело идет о выигрыше... Достаю мобильный. Сердце колотится, пальцы с трудом находят нужные кнопочки...

Наконец в трубке слышен голос. Связь плохая, что-то там мне говорят, а я понимаю только одно – ВЫИГРЫШ! Я выиграла! Кричу в трубку – так когда забрать выигрыш? И куда ехать? Или его на дом доставят?

Вдруг голос в трубке становится четким, все помехи куда-то пропали... И я слышу... слышу...
- Вы внимательно прочитали информацию на плакате? Там в самом низу, мелким шрифтом, прочтите пожалуйста, еще раз...
Не отнимая мобильного от уха, подхожу к плакату поближе, этот мелкий шрифт так просто не разглядишь. Читаю.. И рука моя, с мобильным телефоном, опускается вниз. Я слышу, как еще звучит голос в трубке, но какая разница?

Ну почему, почему мне так не везет? Ведь мой звонок на самом деле выиграл! В кои-то веки... А оказалось, что в конкурсе могут участвовать только МУЖЧИНЫ...