Волчье 1

Наталия Гладкова
Волчье №1

Не глядите, друзья, что от бега чуть взмылена холка,
Желтый взгляд от рожденья мне дан и его не продать,
Но толпа опять разглядела во мне одинокого волка,
Псами травят, увы, на судьбу я не в праве роптать.

Комья грязи летят из-под лап, я бегу через силу
По холодным полям, что под снегом хранят колоски.
Пустоту вой расколет: «мой Боже, прошу я, помилуй!»
Не от страха выть хочется, нет, выть я хочу от тоски.

Я живая мишень, я окно для безверия. Полно
Вам меня порицать, мне по жизни хватало обид.
Грянет выстрел в тиши, и костлявая схватит за горло,
Кто-то радостно вскрикнет: «Еще один хищник убит!»

Порох есть и заряжена правильно ваша двустволка,
Вы быть может сегодня могли бы меня пощадить?
Но судьба опять разглядела во мне одинокого волка,
Я же жизнь так люблю, отчего ей меня не любить?

На вопрос этот трудно добиться прямого ответа
От распахнутых настежь, но все же безмолвных небес.
Пусть в душе живет тьма, там всегда есть местечко для света.
Да я волк! И во мне дух свободы воскрес!

Колыбельная волчьей семьи прозвучит словно месса,
Когда я, вся в крови, упаду на песок, не дыша.
И тогда улетит к незатравленным прадедам леса
Моя пепельно-серая, с пыльным налетом душа.

Весна 2006