Я скучаю по тебе

Дина Прокофьева
 Когда-то мы много часов проводили вместе.
 У меня были соперники,я ревновал к ним,но ты мне всегда говорила,что я лучше всех,что я твой верный и даже милый друг.
 Ты играла Бетховена,Шопена,иногда зажигала свечи и пела романсы.
 Твой голос и руки были нежными и трепетными.Моя душа замирала,и мне хотелось,чтобы наш вечер длился бесконечно.
 Иногда ты плакала и мне становилось грустноно,но я не мог ничем помочь тебе...,
 Теперь ты часто уезжаешь, и я вынужден жить воспоминаниями. И ждать,ждать,ждать...
 
 Я теперь старый,ты тоже стареешь...Ой прости,пожалуйста...Для меня ты навсегда останешься той славной девочкой,с которой начались наши отношения.
 Ты теперь так редко играешь даже импровизации,почему?Разучиться ты не могла.Это классику теперь играть трудно: и техника ушла, и руки не те...Снова прости меня,старика,а ещё расстроенного.Но...
Сыграй,пожалуйста что-нибудь на твоём любящем тебя инструменте фирмы "Красный Октябрь", мои клавиши попрежнему лёгкие,для тебя привычные .Меня конечно нужно было бы настроить,но
я звучу еще сносно.Сыграй.Я так долго ждал тебя...
Я всегда жду тебя.
Я скучаю по тебе.

..